Стимулирующие выплаты учителям в 2020 году — что это такое, критерии, в сельской школе, как считать

Стимулирующие выплаты учителям в 2020 году - что это такое, критерии, в сельской школе, как считать

В СМИ просочились сведения о том, что с 1 сентября этого года россияне, занятые в бюджетной сфере, получат 6% надбавку к существующей заработной плате. Эксперты от экономики произвели необходимые подсчёты и выявили, что в этом случае реальная зарплата соотечественников возрастёт на 3%.

Прибавку доходов в большей степени почувствуют на себе сотрудники бюджетных организаций Забайкальского края, Республики Саха, а также Амурской и Ленинградской областей.

Согласно указу президента Владимира Путина №597 от 07.05.2012 учителя относятся к той категории лиц, которым положена обязательная индексация заработной платы. Это означает, что доходы всех педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного и общего образования должны расти соразмерно росту цен на товары и услуги.

Только таким способом государство может предотвратить снижение реальных доходов граждан. Трудовой кодекс также гласит, что заработная плата должна обеспечить достойную жизнь работающего гражданина и членов его семьи, для чего ее размер должен быть не менее установленного в регионе МРОТ. А оплата педагогов не может быть ниже средней зарплаты по региону.

Стимулирующие выплаты учителям в 2020 году - что это такое, критерии, в сельской школе, как считать

Общий рост цен на товары и услуги внутри страны удерживается длительное время, поэтому индексация зарплат бюджетникам не только жизненно необходима, но и положена по законодательству РФ.

За текущий год рост цен и тарифов на товары и продукты первой необходимости, коммунальные платежи составит по прогнозам Министерства экономического развития от 4,3 до 5,5 %.

Поэтому правительство осенью 2019 года планирует увеличить размер заработной платы учителей, чтобы компенсировать «потери». Обычно индексация проходит с 1 сентября.

Возможно, что в 2019 году повышение довольствия учителей может пройти по другому сценарию. С таким предложением выступила Министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева на пленарном заседании Всероссийского совещания руководителей органов управления образованием регионов.

Министр отметила, что некоторые рекомендации правительства, по формированию оплаты труда, до сих пор не соблюдаются регионами. Речь идет о пропорции относительно гарантированной и поощрительной части зарплаты. На текущий момент в некоторых регионах ставка учителя это всего лишь 10%, а остальные 90 % — это стимулирующие выплаты.

В то время как еще в 2017 году организациям было рекомендовано при расчете зарплаты учителям 70% отвести гарантированной выплате.

Зарплата учителей в РФ состоит из оклада и дополнительных выплат (компенсационные и стимулирующие). Базовая часть зависит от количества отработанных часов. Надбавки и выплаты распределяются между сотрудниками в зависимости от нагрузки, внеурочной работы и т.д.

Стимулирующие выплаты учителям в 2020 году - что это такое, критерии, в сельской школе, как считать

Новая оплата труда учителям с 1 сентября 2019 года в России: последние новости

Последний раз зарплаты бюджетникам повышались в начале текущего года, когда по всем учебным заведениям прошла волна индексаций. Не все ощутили повышение зарплат, именно по этой причине с первого мая была проведена еще одна волна роста зарплат у учителей, которые они в связи со своими отпусками в полной мере смогут почувствовать с 1 сентября 2019 года.

С начала текущего года в стране произошло большое количество экономических событий, начиная с индексаций зарплат, выборов Президента и т.д.

С 1 мая текущего года минимальный размер оплаты труда был поднят до 9 489 рублей. Также от правительства поступило предложение увеличить и социальные выплаты (пособия, пенсии, выплаты матерям за рождение первого ребенка). Свои новшества в зарплате хотят увидеть и учителя с 1 сентября 2019 года.

По предварительным подсчетам, МРОТ будет составлять 11 163 рубля. Как отмечает ЦБ, в среднем у бюджетников зарплата увеличится за 2019 год на 15 процентов, и это прогнозируемую инфляцию превышает как минимум в три с половиной раза.

От повышений МРОТ напрямую зависит зарплата работников бюджетной сферы не только педагогического состава, но также технического и административного персонала.

Прежде всего повышение заработных плат прочувствуют учебно-вспомогательные служащие, технический персонал, работники инженерно-технического звена, так как они получают зарплаты либо ниже МРОТ, либо на его уровне. Они уже получают повышенные зарплаты с первого мая.

А вот педагогический состав обычно с июня и до середины августа в отпусках, следовательно, полную зарплату они уже начнут получать с 1 сентября, вот тогда все надбавки можно будет увидеть в полном объеме.

Размеры МРОТ будут отличаться по регионам.

Стоит отметить, что минимальный размер МРОТ будет отмечаться в Тульской области и составлять 13 тысяч рублей, а максимальный размер – в Магаданской области, 19 500 рублей. Есть регионы, в которых МРОТ будет составлять 11 163 рубля (все области, кроме автономных округов, Сахалинской области, Камчатского края, Московской области, Якутии, Санкт-Петербурга, Москвы).

Стимулирующие выплаты учителям в 2020 году - что это такое, критерии, в сельской школе, как считать

Сколько добавят

Между регионами заработные платы учителей заметно отличаются. Размер довольствия напрямую зависит от благосостояния области или района, где осуществляется трудовая деятельность.

Так, например, в Москве педагог может получать около 60 тыс. руб., в то время как за аналогичную деятельность в Чувашской республики или Липецке не удается получить больше 25 тыс. руб.

А в Курской области ситуация сложилась таким образом, что зарплата бюджетников ниже средней по РФ.

Из последних новостей из Совета Федерации стало известно, что заработная плата учителей вырастет с 1 сентября 2019 года. Пока предполагается два варианта изменения порядка начислений:

  • плановая ежегодная индексация на 6-10% всем работникам сферы образования;
  • повышение только учителям на 100 и более процентов.

Для реализации второго варианта фонд заработной платы должен изыскать в 2019 году более 250 миллиардов руб. Как отмечают некоторые народные избранники, это маловероятный план развития событий.

Экономисты предполагают, что осеннее повышение не выйдет за рамки привычной индексации на величину инфляции за текущий год и составит около 4%. Но они же отмечают, что реформы порядка начисления не избежать.

Министерство труда и Министерство просвещения в настоящий момент разрабатывают точное определение «фиксированная ставка».

Это должно помочь контролировать регионы в соблюдении пропорций распределения окладов и дополнительных выплат.

Также из органов государственного управления просочилась информация, что в настоящий момент разрабатывается принципиально новая национальная система учительского статуса. В скором будущем в России появятся такие статусы, как ведущий учитель или старший учитель. От «ранга» также будет зависеть размер оплаты труда.

Дополнительно планируется освободить педагогов от нагрузки в виде большого количества отчетов. Бумажная волокита отнимает не только рабочее время преподавателей, но часто и личное. По словам Министра Просвещения Ольги Васильевой, средняя нагрузка на учителя составляет уже 1,38 ставки, а в некоторых регионах эта цифра доходит до 1,78.

В то время как в 2016 году она не превышала 1,3 ставки на одного педагога.

Заработная плата педагога с 15-летним стажем в Германии составляет около 3500 евро, в Люксембурге – 5500 евро, за аналогичный труд в России учитель может заработать не более 500 евро.

Стимулирующие выплаты учителям в 2020 году - что это такое, критерии, в сельской школе, как считать

Что изменилось в системе оплаты труда педагогов в 2019

Новыми рекомендациями определено, что работник образовательного учреждения не может получить заработную плату ниже установленного показателя, при условии, что он полностью выполнил установленную норму и отработал достаточное количество часов.

Однако никто не застрахован от ситуаций, при которых педагог отработает меньше времени, чем ему положено.
Если работнику пришлось столкнуться с такой неприятностью, расчет оплаты труда будет осуществляться исходя из фактически отработанного времени, отталкиваясь от МРОТ.

Для того чтобы обеспечить полноценное внедрение рекомендаций в учреждении, работодателю, а также представителям властей необходимо обратить внимание на некоторые аспекты.

В частности, к таковым относятся: Установление размеров оклада заработной платы должно осуществляться в соответствии с квалификационной группой работника. Если сотрудник бюджетного учреждения работает на должности, которая не имеет отношения к профессиональным категориям, ставка его заработной платы рассчитывается исходя из трудности возложенных на него обязанностей.

Стимулирующие выплаты учителям в 2020 году - что это такое, критерии, в сельской школе, как считать

Будет ли изменение в системе оплаты труда учителей в сентябре 2019

Согласно указу, доходы школьных педагогов должны увеличиться на 200%. Повышение планировалось проводить не единовременно, а постепенно, но такими темпами, чтобы к 2019 году достичь поставленных целей.

Кризис, начавшийся в 2014 году, повлек за собой масштабный дефицит бюджета и невозможность даже небольшого повышения зарплат всем без исключения бюджетникам.

Внимание Но программу не свернули, указ Президента отменить невозможно, его воплощение якобы продолжается.

Стимулирующие выплаты учителям в 2020 году - что это такое, критерии, в сельской школе, как считать

Хотя, конечно, за оставшийся год зарплаты педагогам с 10-12 тыс. до 30-36 тыс. руб. не поднимут, т. к. в государственном бюджете не хватит на это средств.

  • Российские учителя помнят, что премьер посоветовал тем, кого не устраивает их зарплата, идти в бизнес или искать подработку.
  • На сегодняшний день в правительстве обещают, что в российской образовательной системе будет проводиться оптимизация.
  • Источник:

Зарплата учителей в 2019 году последние новости из Госдумы сегодня

Зарплата учителей в 2019 году, согласно последним новостям из Госдумы на сегодня может увеличиться. В марте нынешнего года в Министерство труда поступило письмо от Министерства образования РФ, в котором присутствовали рекомендации по увеличению дохода работников образовательной сферы.

Планируемое повышение

Увеличение заработной платы учителей коснется всех субъектов Российской Федерации и будет производиться в соответствии с показателями средней зарплаты конкретного региона. Размер довольствия должен измениться в сторону повышения на 50%.

Еще в 2012 году Правительство начало формирование реформ в отношении бюджетных организаций. Особое внимание уделялось оплате труда научных работников, учителей, преподавателей высших учебных заведений и т. д. Президентом страны было подписано более 10 указов о предстоящих постепенных поправках.

Источник: https://xn—-gtbho2aetb.xn--p1ai/pomoshh/v-2019-g-poyavyatsya-novye-premii-uchitelyam.html

Социальные льготы молодым учителям в 2019-2020 году

Федеральные и региональные власти реализуют различные программы помощи и предоставляют льготы молодым учителям. Их целью является стимуляция трудоустройства выпускников учебных заведений всех уровней. Рассмотрим, на какие именно меры социальной поддержки вправе рассчитывать сегодня молодые специалисты. Регламентируются они Федеральным законом «Об образовании».

Кто является молодым специалистом

Стимулирующие выплаты учителям в 2020 году - что это такое, критерии, в сельской школе, как считатьНа законодательном уровне понятие молодого специалиста не закреплено. Единственным правовым актом, в котором содержатся признаки понятия «молодой специалист» является Трудовой кодекс. Из смысла ст.70 ТК РФ можно определить, что им является лицо, получившее среднее профессиональное образование или высшее образование, программа, по которой он обучался должна была пройти государственную аккредитацию. На работу такой специалист должен поступить в течении одного года с момента окончания учебного заведения. Иного понятия в современном законодательстве на федеральном уровне не закреплено.

Региональные власти сходятся во мнении, что молодым специалистом лицо считается только первые три года своей профессиональной деятельности после получения образования.

В этот срок не включаются такие отрезки времени, как:

  • срочная служба в армии;
  • декретный отпуск;
  • обучение в очной аспирантуре;
  • стажировка или дополнительное образование.

Ряд региональных программ помощи молодым учителям ограничивает и возраст участников. Верхняя граница составляет 35 лет, в некоторых регионах —  30 лет.. После этого, даже если всем прочим критериям молодой специалист соответствует, то принять участие в ряде госпрограмм он не сможет.

Льготы учителям, связанные с трудовой деятельностью

Стимулирующие выплаты учителям в 2020 году - что это такое, критерии, в сельской школе, как считатьМолодой учитель, по сравнению с многими другими специалистами, находится в более выгодном положении.

Согласно трудовому законодательству, у педагогических работников сокращенная рабочая неделя — 36 ч. При этом количество рабочих часов в неделю может отличаться в зависимости от должности занимаемой учителем. Например, учителям-логопедам установлена 20 часовая рабочая неделя, а музыкальным руководителям 24 часовая.

В рабочее время помимо педагогической работы включается воспитательная работа, индивидуальная работа с обучающимися, организационная и другая, предусмотренная индивидуальным планом.

Что касается длительности рабочего дня, то она не фиксирована и может быть разной, в зависимости от особенностей учебного процесса в конкретной школе.

Полагается педагогам и удлиненный отпуск. Его продолжительность составляет от 42 до 56 дней. В силу специфики работы предоставляется он не в течение всего года, а летом. Впрочем, по договоренности с руководителем школы, часть отпуска можно взять и в иное, каникулярное, время. Или получить компенсацию в виде денежной выплаты за часть отпуска, превышающую стандартные 28 дней.

В течение одного года с даты выпуска, молодой специалист может быть принят на работу без испытательного срока. Такая привилегия регламентируется ст.70 Трудового кодекса РФ.

Законом «Об образовании» предусмотрена еще одна льгота, которую следует отнести к привилегиям молодого специалиста — возможность первоочередного получения жилого помещения в пользование в рамках договора социального найма.

 Молодые учителя, работающие в сельской местности имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения.

Читайте также:  Жалоба на действия должностного лица в 2020 году - образец, на неправомерные, прокурору, в суд

Вышеназванные льготы и привилегии предоставляются молодым специалистам в рамках федерального законодательства. Но региональные власти могут устанавливать дополнительные меры государственной поддержки для привлечения выпускников к педагогической деятельности.

Рассмотрим структуру зарплаты молодого специалиста-учителя в  2019-2020 году.

Базовая ее часть зависит от размера нагрузки (ставки), педагогического стажа, квалификации и уровня образования. Понятно, что у молодого специалиста, только что получившего диплом, она будет невелика. Однако, есть ряд способов увеличить итоговую сумму за счет стимулирующей части.

В нее входят доплаты:

  • за классное руководство;
  • за совмещение нескольких предметов;
  • за режим работы (например, в две смены);
  • за выполнение общественной нагрузки;
  • за работу в спецклассах и т. д.

Кроме того, для педагога возможно и совместительство. Но общее количество аудиторных часов при этом не должно превышать 30.

Учителя, в том числе молодые, могут участвовать в реализации различных платных услуг на базе своей школы. Это также позволит увеличить размер заработной платы.

Стимулирующие выплаты учителям в 2020 году - что это такое, критерии, в сельской школе, как считатьВ каждом регионе предусмотрены свои льготы для молодых специалистов. Уточнить информацию можно на официальных порталах органов власти.

Как правило, поддержка молодых педагогов предусматривается в следующих формах:

  • подъемные выплаты;
  • льготы при оформлении ипотеки;
  • помощь в обеспечении жильем.

Подъемные

Подъемные выплаты — это денежная помощь молодым учителям, которые идут работать в школу в течение первого года после него. Важным критерием является трудоустройство в государственное образовательное учреждение. Работникам частных школ подъемные выплаты не полагаются.

Точная сумма зависит от региона. Как правило, в сельской местности она выше, чем в городе. Это должно стимулировать выпускников трудоустраиваться именно в сельские школы. Уточнить размер подъемных можно в местной администрации.

Отчитываться за то, куда были потрачены эти средства, не нужно.

Так, например в Москве при поступлении на работу молодой педагог получает единовременную выплату в размере 20 000 рублей, 50% льготу на проездной билет любым наземным видом общественного транспорта, а также надбавка к заработной плате в течении первых трех лет работы 40-50%, в зависимости от того, с каким дипломом специалист окончил учебное заведение. (Постановление Правительства Москвы 172-ПП от 23.03.2004 г).

В Санкт-Петербурге молодой специалист при трудоустройстве получает единовременную выплату в размере от 6 до 8 базовых единиц, размер которых устанавливается ежегодно. Так же они могут рассчитывать на Компенсацию затрат на проезд любым видом транспорта в размере 50% и возможность получить образование в сфере управления (закон Санкт-Петербурга «О мерах социальной поддержки… » от 09.11.2011).

Ипотека

На федеральном уровне не предусмотрено субсидирование молодых работников сферы образования,подобных кредитных продуктов нет и у банков. Льготная ипотека возможна лишь в рамках её субсидирования регионами.

В каждом субъект РФ существуют свои особенности предоставления материальной поддержки молодым учителям. Власти региональных бюджетов самостоятельно определяют размеры субсидий, механизм их предоставления и требования к участникам программы на получение помощи.

К примеру, в Москве действует программа социальной ипотеки, разработанная специально для молодых специалистов системы образования и здравоохранения.

Первый взнос в рамках программы за квартиру или дом в размере 50% от стоимости вносит Правительство региона. Сумма основного долга по ипотеке также субсидируется за счет регионального бюджета.

Специалист будет оплачивать за свой счет только начисленные проценты.

Обеспечение жильем

Стимулирующие выплаты учителям в 2020 году - что это такое, критерии, в сельской школе, как считатьРяд регионов готов помочь молодым специалистам-учителям и в обеспечении их жильем. Чаще всего дом или служебная квартира предоставляются в сельской местности. До тех пор, пока учитель трудится на своей должности, он имеет право ей пользоваться.

Иногда такое жилье предоставляется с правом последующего его выкупа по льготной цене.

В городе иногородний специалист получит место в общежитии, которое может занимать пока работает по специальности. Ряд регионов предлагает начинающим педагогам ссуды и субсидии на покупку квартиры или земельного участка под ИЖС, а также приобретение жилья из муниципального фонда. Цена на такое жилье существенно ниже рыночной.

Закон разрешает регионам самим устанавливать и реализовывать программы социальной помощи молодым специалистам.

К примеру, в Ростовской области Южный федеральный университет стал летом 2019 г. площадкой для нового соцпроекта, который впервые реализуется совместно с управлением образования г. Ростова-на-Дону. В донской столице молодые специалисты-педагоги отныне смогут претендовать на служебное жилье и право на льготную ипотеку.

  • Дорогие читатели!
  • Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.
  • Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Последние изменения

Ранее действовавшая программа ««Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», в рамках которой осуществлялась господдержка молодых специалистов в сельской местности, утратила силу с 1 января 2018 года на основании постановления Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 1544. Основными ее задами было обеспечение молодых специалистов, в благоустроенным жильем;содействие созданию высокотехнологичных рабочих мест на селе.

  1. В настоящее время идет разработка новой программы: «Земский учитель», запуск которой планируется в 2020 г.
  2. Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.
  3. Подписывайтесь на наши обновления!

Льготы молодым учителям

Источник: http://lgoty-vsem.ru/lgoty/sotsialnye-lgoty-molodym-uchitelyam.html

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

Стимулирующие выплаты учителям в 2020 году - что это такое, критерии, в сельской школе, как считать

А пока что статистика продолжает показывать, что выпускники педагогических вузов избегают работы в школе именно из-за низкой оплаты труда.

Даже стимул, в виде дополнительных проплат не влияет на показатели, поскольку доплаты мизерные, а критерии выполнения далеки от жизни.

Напомним, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08. 2008 была произведена реструктуризация оплаты труда бюджетников. В данном постановлении упоминается термин «стимулирующие выплаты». Изучим его подробнее.

В чем заключается данная господдержка

Стимулирующие выплаты – это доплаты материального характера, которые назначаются некоторым работникам в качестве вознаграждения за успехи и достижения на трудовом поприще. Перечень достижений оговаривается трудовым договором или законодательством.

Например, отметим следующие выплаты:

  • Стимулирующие выплаты учителям в 2020 году - что это такое, критерии, в сельской школе, как считатьнадбавки;
  • премии;
  • доплата.

Все виды доплат прописываются в трудовых договорах или в приказе, который утверждается руководителем. Осуществляется привилегия без ущерба правам работника. Премия или доплата не вычитается из зарплаты.

Такой вид мотивации давно используется на частных предприятиях в качестве премиальных, но у государственных служащих стимул появился недавно. Теперь воспитатели детских садиков, санаториев, преподаватели учебных заведений смогут довольствоваться этой привилегией.

Законодательная основа

Опираясь на статью 129 Трудового кодекса РФ и положения Постановления Правительства «О введении новых систем оплаты труда…» от 05.082008 №583, зарплата педагогов с 1 декабря 2008 года будет формироваться с таких частей:

  • базовая ставка;
  • компенсационные выплаты;
  • стимулирующие доплаты.

В понятие «базовой ставки» входит расчет труда, который зависит от нескольких факторов: квалификации и отработки взятого количества часов. Компенсация выплачивается исходя из трудовых условий. Критерии и объем поощрения четко формулируются деловыми бумагами отдельного учреждения (детсад, школа, гимназия, лицей).

Проплаты стимулирующего характера формируются в соответствии с аналогичным списком, на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.12.2007 №818 «Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера…»:

  • Стимулирующие выплаты учителям в 2020 году - что это такое, критерии, в сельской школе, как считатьнадбавка дается за интенсивность и отличную результативность работы;
  • качество выполненной работы;
  • непрерывный стаж работы;
  • выслуга лет;
  • вознаграждение по итогам работы.

Основные критерии оплат

Источник: http://posobie-help.ru/subsidii/obrazovanie/stimuliruyushhie-vyplaty-dlya-uchitelej.html

Вячеслав Володин услышал учителей

Стимулирующие выплаты учителям в 2020 году - что это такое, критерии, в сельской школе, как считать Sputnik Армения

24 июня в Государственной Думе прошли большие парламентские слушания «О мерах по повышению качества образования в Российской Федерации».

С основными докладами выступили: министр просвещения Ольга Васильева, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования Сергей Кравцов, первый зампред профильного комитета Госдумы Олег Смолин. Кроме того, в мероприятии приняли участие представители системы образования регионов: сотрудники институтов повышения квалификации, директора школ, учителя.

Темы, поднятые на больших парламентских слушаниях, без сомнения, очень актуальны: сохранение сельских малокомплектных школ, обеспечение качественным горячим питанием учащихся начальной школы, совершенствование оценочных процедур (ЕГЭ, ВПР), сокращение бюрократической нагрузки на учителя.

Но, пожалуй, одной из самых обсуждаемых стала тема кадров, учительской зарплаты и нагрузки.

Молодежь боится школы

Как отметила в своем докладе Ольга Васильева, возрастной состав наших педагогов остается проблемным: 39% составляют учителя старше 50 лет, доля молодых не превышает 5,5%, и только к 2029 г. этот показатель должен увеличиться до 15%.

  • На бюджетные места в педвузах ежегодно поступает 62 720 человек, до школы доходит только половина.
  • В чем причина такой ситуации?
  • По версии министра, молодые учителя просто боятся идти в школу, поскольку стандартные программы педвузов предусматривают лишь 50 часов практики.
  • Но причина, конечно, не только и не столько в этом, а в низкой зарплате учителей.
  • Большинство регионов спешит отчитаться о выполнении майских указов президента от 2012 года, согласно которым средняя зарплата учителя должна быть не ниже средней по экономике региона.

Но, как справедливо отметил Олег Смолин, «когда мы сообщаем учителям официальные данные по зарплате, они сильно удивляются».

  1. Не менее сильным будет удивление учителей, когда они узнают про данные исследования TALIS, согласно которому 90% педагогов оказались довольны своей работой, ее условиями и оплатой.
  2. Правда, как гласит это исследование, наши учителя работают больше всех в мире.
  3. Министр честно процитировала эти факты в своем докладе и привела конкретные данные:
  4. в 2016 году средняя учебная нагрузка на учителя составляла 1,3 ставки, или 23,4 часа.
  5. В конце прошлого года она выросла до 25 часов в неделю.
  6. Но в региональном разрезе она колеблется от 1,1 ставки в Республике Мордовия до 1,78 в Кемеровской области.
  7. На селе более 20% учителей совмещают преподавание разных предметов: например, 306 учителей физкультуры ведут уроки информатики.
  8. Безусловно, это отрицательно сказывается на качестве образования.

Неприятный разговор

  • Пожалуй, самым запоминающимся эпизодом дискуссии стал спор Ольги Васильевой с председателем комитета по образованию и науке Самарской губернской думы Татьяной Бодровой.
  • Та поставила вопрос о том, что средняя базовая ставка учителя за 18 часов не должна быть ниже МРОТ: с 1 января 2019 года его величина установлена на федеральном уровне в размере 11 280 рублей, на уровне субъектов РФ могут прибавляться свои коэффициенты.
  • По свидетельству Татьяны Бодровой, в Самарской области, которая, кстати, является одним из 13 регионов-доноров, средняя базовая ставка учителя составляет порядка 8500 рублей.

Предложение выступающей было простым и логичным: на федеральном уровне приравнять размер средней базовой ставки учителя к МРОТ. С аналогичным предложением выступила и зампред комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина: «Базовый оклад педагога сегодня может быть ниже МРОТ. Например, в Алтайском крае от 3055 рублей.

Необходимо установить гарантированный базовый оклад за ставку на достойном уровне, хотя бы не ниже уровня МРОТ».

Но Ольга Юрьевна почему-то проигнорировала этот голос (голоса) здравого смысла и повернула разговор в сторону распределения школьного фонда оплаты труда на базовую (70%) и стимулирующую части (30%). Такое соотношение было рекомендовано Российской трехсторонней комиссией.

Ольга Юрьевна долго пыталась добиться от коллеги из Самарской губернской думы ответа на вопрос, соблюдается ли в школах региона эта рекомендация, но Татьяна Бодрова не готова была привести конкретные цифры, за что получила жесткие замечания в свой адрес.

Председатель Госдумы Вячеслав Володин вынужден был осадить министра, которая вела диалог на повышенных тонах, и задал ей вопрос о том, на какую зарплату может рассчитывать выпускник педвуза без стажа и квалификационной категории.

Тут Ольга Юрьевна совсем запуталась: начала объяснять, что в регионах существуют разные системы оплаты труда, что все зависит от нагрузки и т.д.

Зато на этот вопрос исчерпывающе ответил учитель истории и обществознания лицея № 137 города Омска Степан Кошкарев. Он заявил, что работает в школе с 2015 года, и в первый год его нагрузка была 27 учебных часов плюс пять часов домашнего обучения.

Зарплата при этом составляла 19 500 рублей. На второй год учебная нагрузка снизилась до 24 часов, зарплата – до 12 500 рублей.

«На третий год я не остался», – сказал он и отметил, что такой уровень зарплаты не мог позволить ему, молодому человеку, обеспечить себе достойный уровень жизни и возможность завести семью.

Однако он вернулся в образование по идейным причинам: «Мне важно содержание моего труда, я чувствую ответственность перед обществом, потому что учителей не хватает, потому что нам нужны образованные люди, которые смогут осуществить экономический рывок».

Степан Кошкарев отметил, что труд учителя в России сейчас недооценен: ставка педагога в Омской области – 8543 рубля.

Учителя пытаются набрать дополнительные часы, чтобы получать зарплату больше, а такая нагрузка приводит к эмоциональному выгоранию и проблемам со здоровьем.

Читайте также:  Гражданство по рождению (филиация) в 2020 году - что это такое, приобретение, какие страны дают, россии

Он добавил, что в его регионе рост зарплат учителей прошел только благодаря росту нагрузки, за шесть лет ставки были проиндексированы только один раз на 6%. Сейчас его зарплата составляет чуть более 20 тысяч.

Предложение, от которого необходимо отказаться

Был и еще один примечательный момент в выступлении министра: она предложила пересмотреть норму часов учебной (преподавательской) работы за ставку заработной платы учителя с 18 до 21 часа.

Представители Общероссийского профсоюза работников образования и независимого Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель» очень настороженно отнеслись к этому заявлению.

«Мы будем возражать против увеличения нормы часов за ставку заработной платы, потому что это не в интересах учителя. До настоящего времени государство стремилось только к уменьшению этой нормы. Например, для учителей начальных классов она снижалась дважды: с 1984 года с 24 часов в неделю до 20, и до 18 часов в неделю – с 2011 года.

Для учителей старших классов норма 18 часов в неделю была введена с 1936 года и не пересматривалась даже в самые трудные для государства периоды.

Увеличение нормы часов за ставку приведет лишь к уменьшению оплаты учительского труда», – считает секретарь аппарата по экономическим вопросам Общероссийского профсоюза работников образования Владимир Лившиц.

Скептически оценили эксперты и надежды министра на стимулирующие выплаты в размере 30% от заработной платы.

«В реальности из-за того, что денег в регионе нет, учителя получают по 3–5% в дополнение к базовой ставке, и вовсе не за достижения», – считает Всеволод Луховицкий.

По его словам, сейчас нет точных критериев оценки результатов труда учителя, и нередко главенствующую роль при назначении надбавок играют субъективные факторы.

«В Положении об оплате труда, принимаемом на уровне школы, должно быть прописано, как распределяются стимулирующие. В основном это решают директор, завуч и, может быть, представители профсоюзной организации школы. Учителя не решаются вмешиваться в этот процесс.

Из-за того, что стимулирующие рассчитываются по “достижениям”, это заставляет учителя участвовать в бредовых конкурсах, проектах, программах и копить отчетность, то есть фиксировать каждый свой чих справками, сертификатами и другими бумажками», – пояснил Всеволод Луховицкий.

Отсюда – формализация воспитательной деятельности и повышения квалификации (ради галочки, ради дополнительных баллов).

Кстати, проблемой критериев оценки эффективности учительского труда озабочены и в Общероссийском профсоюзе образования, который с этого года планирует начать исследование на эту тему совместно с Центром социологии РАО.

Первым делом – туалеты

  1. Недофинансирование системы образования – на сегодняшний день самая главная проблема.
  2. Председатель комитета Госдумы по образованию и науке Вячеслав Никонов привел конкретные цифры: по доле расходов на образованиев валовом внутреннем продукте страны Россия занимает 98-е место в мире.

  3. И с ужасом повторил: 98-е!

«При этом у нас хорошая система образования – во многом благодаря заслугам конкретных людей, работающих в отрасли, – заметил он. – Но ясно, что мы не сможем удерживать высокие позиции, имея это 98-е место. С недофинансированием напрямую связана проблема кадров.

Недофинансирование не позволит нам в установленные сроки добиться ликвидации в школах второй и третьей смены, а эту цель поставил президент страны».

  • …Один из участников слушаний обратился к Ольге Юрьевне с резонным вопросом: дескать, в повестке дня заявлена тема качества образования, мы рассчитывали услышать о цифровой школе, об инновациях, а вы нам рассказываете о том, сколько еще надо построить теплых туалетов.
  • В ответ министр заявила: до тех пор, пока в российских школах не будет света, воды, тепла (а таких элементарных условий лишены более 1000 школ страны, в основном сельских), нечего говорить о введении новых технологий.
  • К этому можно только добавить: до тех пор пока базовая ставка за труд учителя ниже МРОТ, мы не можем надеяться ни на какие прорывы. На энтузиазме далеко не уедешь…

Источник: https://vogazeta.ru/articles/2019/6/26/teacher/8220-vyacheslav_volodin_uslyshal_uchiteley

ЗАВУЧ.инфо — Ольга Васильева объяснила, как изменится зарплата учителей

Как сообщила глава Минобрнауки России Ольга Васильева, премьер-министр Дмитрий Медведев уже дал соответствующее поручение, передает Интерфакс.

«Мы будем сейчас готовить правовые акты для выхода на 70% базовой зарплаты — это должно касаться всех учреждений образования — и 30 процентов стимулирующих выплат. Еще раз: 70 и 30.

Это уже решенный вопрос», — сказала Ольга Васильева на Всероссийском съезде сельских учителей в Чувашии.

В сегодняшнем интервью ТАСС Ольга Васильева также сообщила, что к 2018 году планируется ввести градации учительских должностей. Существующая сейчас в школах должность учителя будет дополнена позициями «старшего учителя» и «ведущего учителя». Согласно проекту Минобрнауки, новые должности будут отличаться по требуемой компетенции, степени ответственности и сложности выполняемых задач.

Система оплата труда сотрудников вузов и школ изменилась в 2008 году после постановления правительства № 583. Зарплата разделилась на оклад, стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы (качество, за непрерывный стаж, выслугу лет, премиальные выплаты по итогам работы) и на компенсационные выплаты.

Ранее Дмитрий Медведев уже высказывался по поводу возможного повышения зарплат для учителей.

Во время общения с участниками форума «Территория смыслов» на Клязьме премьер посоветовал учителям, которые недовольны своим достатком, зарабатывать деньги в бизнесе.

Медведев добавил, что современный энергичный педагог способен получать не только ту зарплату, «которая положена ему по должностному расписанию, но как-то, так сказать, еще что-то заработать».

___________________________________________

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! На основе ваших комментариев мы составили обращение к Президенту. Обращение опубликовано ниже

Президенту Российской Федерации 

В.В.Путину 

Уважаемый господин Президент! 

В связи с подготовкой  Правительством Российской Федерации реформы  системы оплаты труда учителей российских школ, введения единой отраслевой системы оплаты труда педагогов, а также с прозвучавшими заявлениями Министра образования и науки Российской Федерации о подготовке правовых актов по поводу разделения заработной платы учителей на базовую и стимулирующую, составляющую в размере 70 и 30 процентов соответственно, мы, учителя школ России, обращаемся к Вам с просьбой обратить внимание на происходящее и взять вопрос о зарплатах педагогического состава под личный контроль. 

Мы внимательно следим за Вашими заявлениями по этому вопросу и согласны с тем, что система должна быть транспарентной, что в современном мире не может быть уравниловки, с тем, что система информирования учителей, начисления заработной платы, должна быть так же прозрачной. Однако, Правительство России собирается провести очередную реформу системы оплаты труда, и первое, о чем слышат учителя, – о разделении заработной платы учителей в соотношении 70 на 30 процентов, как об уже решенном вопросе.

Учителя школ России за последние 30 лет пережили бесчисленное количество реформ. Ни одна из них не обсуждалась с педагогической общественностью настолько, чтобы реформа была проведена с максимальным учетом разных интересов. Они лишь приводили все проблемы учителей и школ к общему знаменателю. Следствием этого является падение качества российского образования. 

Рост зарплат учителей за последние пять лет произошел в основном за счет увеличения их нагрузки – совмещения ставок, классного руководства и т.д.

При этом учитель тратит собственные деньги на приобретение  и распечатку дидактического раздаточного материала для учащихся, организацию внеклассных мероприятий, оформление кабинетов и т.д.

Большинство учителей проходят курсы повышения квалификации за свой счет.

 Нужно обратить особое внимание на то, что большинство работающих учителей — женщины,  имеющие собственных  детей, на воспитание  которых нужны не только средства, но и время и силы. И на этом фоне приглашение Председателя Правительства Российской Федерации открыть учителям еще и бизнес, выглядит, по меньшей мере, цинично.

Во многих регионах до 70% педагогического состава школы – люди пенсионного возраста, а уровень жизни пенсионеров в нашей стране Вам хорошо известен. При этом Правительство всерьез обсуждает возможность ограничения конституционного права работающих пенсионеров на получение пенсии.

Регионам, как правило, дается право понижения стимулирующих ставок, и при отсутствии денег на местном уровне учительские зарплаты одними из первых сокращаются. В результате,  зарплаты по стране разнятся, отличаясь в зависимости от региона и школы.

Нельзя недооценивать и субъективный фактор руководства школ при установлении стимулирующих надбавок: общественный контроль фактически отсутствует, единых прозрачных правил их определения не существует. 

В настоящий момент, когда наша страна испытывает проблемы с наполнением бюджетов, установление базовой ставки заработной платы для учителей в размере 70% без учета как интенсивности работы учителей, так и интенсивности их жизни, как простых людей, приведет к фактическому снижению заработной платы при оставшейся нагрузке, и стимулирующие 30% в абсолютном денежном выражении такими стимулирующими уже не будут выглядеть. Произойдет очередное обнищание учителей и сокращение количества педагогов в школах.

Многие процессы, происходящие в России, сравниваются с тем, что происходит за рубежом. Зарплаты российских учителей не идут ни в какое сравнение.

При этом известно, что в странах с высоким уровнем образования зарплаты учителей существенно выше, сравнимы они и с зарплатами чиновников.

И престиж учителя, и повышение профессионального уровня педагогов – проблемы, которые волнуют сегодня и общественность, и Правительство. Их нельзя не увязывать с уровнем зарплаты, который останется после всех этих реформ. 

  • Уважаемый господин Президент!
  • Просим Вас обратить особое внимание на проблемы учителей российских школ в самом широком их спектре, внимательно отнестись к предложениям, которые готовит Правительство России. 
  • УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ПОДДЕРЖАТЬ ОБРАЩЕНИЕ МОЖНО ЗДЕСЬ 

Источник: http://www.zavuch.ru/news/news_main/670/

Должен Л Воспитатель Отчитываться За Назначение Стимулирующие Выплаты Воспитателям В 2019 Году Критерии

Детский сад выплачивает надбавку педагогам. По критериям за квартал начисляются баллы, их количество умножается на стоимость одного балла, получается сумма надбавки. Она делится на три части и выплачивается ежемесячно. Как начислять надбавку, если сотрудник ушел на больничный, в отпуск или увольняется, – согласно отработанному времени или фиксированной суммой?

Детский сад выплачивает надбавку педагогам. По критериям за квартал начисляются баллы, их количество умножается на стоимость одного балла, получается сумма надбавки. Она делится на три части и выплачивается ежемесячно. Как начислять надбавку, если сотрудник ушел на больничный, в отпуск или увольняется, – согласно отработанному времени или фиксированной суммой?

Стимулирующие выплаты учителям в 2017-2018 году: критерии

Премирование осуществляется по двум путям. В первом случае стимулирующие выплаты распределяет руководитель. Он вправе самостоятельно решить, какой процент от основной заработной платы, и с какой периодичностью будет выплачиваться сотруднику. Во втором случае премия выдается за успех в труде, и носит единоразовый характер.

В последние годы выплаты учителям из бюджета становятся все меньше, не только в связи с инфляционными процессами в стране и общим обесцениванием наличных средств, а также из-за нестабильности формирования заработной платы.

Стимулирующие выплаты учителям в 2018-2018 годах — критерии

Руководство детского сада обязано разработать и представить на ознакомление сотрудниками локальное положение о размерах, условиях и правилах начисления стимулирующих доплат. В свою очередь, администрация ДОУ должна ориентироваться на приблизительное Положение о распределении фонда стимулирующих выплат среди педагогов и прочего персонала учреждения.

Другим регулирующим актом является Приказ Министерства здравоохранения № 818, регламентирующий, что такое стимулирующие выплаты учителям, какие именно доплаты производятся, как они формируются. Устанавливает условия для оформления премий Письмо Министерства образования, а требования к педагогам определяются Приказом Министерства труда.

Стимулирующие выплаты, вопрос учителям (3416 просмотров)

У нас тоже после решения директора о переводе 5-х классов в другое здание дети начали разбегаться, что вполне естественно. Директор урезала стимулирующие учителям: не уговорили остаться..Все, что касается стимулирующих, решает комиссия при директоре. Бороться, конечно, можно, но вряд ли из этого что-то хорошее выйдет. Многокашиела H* Ответить

Здравствуйте!Вопрос к учителям или тем, кто знает эту «кухню».В нашей школе нескольким учителям сократили стимулирующую выплату на 50 процентов. Сократили тем, у кого из класса по результатам года из началки ушло в другие школы более 3-человек.

Читайте также:  Ипотека на покупку частного дома с земельным участком в 2020 году - что это такое, бланк, документы

Это большинство учителей началки.Не знаю, как это было объяснено и оформлено. Учителей заранее не предупреждали.Вопрос: это обычная такая практика, сталкивался кто-то с подобным?Учителя своего по-человечески жаль.

Она подготовила сильный класс, не ее вина в том, что ребята поступили в другие школы.

Спасибо. Ответить

Стимулирующие выплаты для учителей в 2019-2020 году

Хорошая новость заключается в том, что учителя увидят увеличение как окладов, так и премий. Это означает, что, с одной стороны, улучшится общий уровень жизни бюджетников вообще, а, с другой, они окажутся заинтересованы в максимально возможной отдачей с целью получения премии – впредь более высокой.

Однако для этого государству понадобится найти большое количество дополнительных средств. Если сегодня фонд оплаты труда учителей составляет почти 568 млрд.

рублей, то уже через 5-6 лет он должен будет увеличиться до 1,332 трлн.

рублей, иначе планируемые расходы просто не получится покрыть! Пока неясно, как власти собираются восполнить такую существенную недостачу, ведь в условиях экономического кризиса эта задача окажется не из легких.

Это интересно:  Если Родила До 25 Лет Пособие И Одна

Как сообщает прокуратура Новолялинского района, после проверки детского дошкольного учреждения были выявлены факты махинаций с выплатами премий работникам детского сада. Заведующая назначала стимулирующие и премиальные выплаты воспитателям, после чего требовала передать ей часть выплаченной премии. Руководитель тратил полученные денежные средства по своему усмотрению.

Предприимчивая заведующая, воспользовавшись служебным положением, устроила на работу своего мужа в качестве дворника на 1,5 ставки и назначала ему стимулирующие выплаты. Однако по заявлениям прокуратуры своих трудовых обязанностей он не выполнял.

Смыслы новой — зарплатной — реформы

Трудовые отношения между работодателем и работниками, включая установление заработной платы, оформляются при заключении трудовых договоров. Рекомендуется учитывать, что в соответствии с Трудовым кодексом РФ единственной формой правового оформления трудовых отношений между работником и работодателем является трудовой договор.

Эффективный контракт — это не простое повышение оплаты труда педагогов, а реально работающая «увязка» заработной платы с качеством и результатами педагогической работы. Это трудовой договор с работником, соответствующий ст.

57 Трудового кодекса РФ, в котором конкретизированы должностные обязанности работника, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов его труда и качества оказываемых государственных услуг, а также размер поощрения за достижение коллективных результатов труда, наименование, размер и фактор, обусловливающий получение компенсационных выплат, а также меры социальной поддержки. Пункты эффективного контракта и условия получения всех видов вознаграждений должны быть понятны работодателю и работнику и не допускать двойного толкования. Примерная форма трудового договора предложена в приложении 3 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда. Рекомендации по оформлению трудовых отношений с работником при введении эффективного контракта изложены в приказе Минтруда России от 26.04.2013 № 167н.

Для регламентации распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в «положениях об оплате труда» обязаны содержаться наборы показателей, к каждому из которых должен прилагаться критерий оценки, являющийся основанием для вынесения решения о применении выплаты.

Гильнур Гильманова ( 626589 ) 10 января 2018 г. 19:35:33 Работаю в сфере профессионального образования, интересуюсь всем, что касается и учителей школ и по ФГОС и по методикам и по социальной защищенности.

Организаторы сайта напрасно разместили этот бестолковый материал. Даже от 20000 р 4 процента будет не смогли сосчитать писатели статьи. А про разброс .

А уж о нагрузке учителей, из чего она складывается, представления не имеют.

Все курсы опубликованные на сайте нашего института разработаны в соответствии с требованиями Министерства образования и науки Российской Федерации, обучение в нашем институте регламентировано Федеральным законом 273 об Образовании в РФ

Зарплата воспитателей

19.1. Уважаемая Наталья Васильевна! Не так давно представители Министерства труда и социальной защиты РФ сообщили, что система оплаты труда работников бюджетной сферы будет подвергнута ряду реформ.

Ведомство собирается внедрить такие инновации: заменить существующую тарифную сетку, представленную 27 разрядами рабочих профессий.

В новой тарифной сетке будет всего 17 разрядов, а работников перераспределят по новым профессионально-квалификационным группам; базовый оклад воспитателя будет приравнен к уровню зафиксированного в Федерации прожиточного минимума.

Напомним, что теперь МРОТ – понятие общефедеральное, а с мая 2018 года минимальная оплата труда выражена суммой в 11163 рубля; множество централизованно установленных доплат будут отменены, а право тарифицировать оклады по должностям с учетом их особенностей по конкретной отрасли передадут руководителям местных органов и департаментов;

в 2018 году средняя заработная плата бюджетников поднимется по отметки в 80% от среднего показателя по стране, а в 2019 году будет проведена индексация (как минимум — на размер инфляции, зафиксированной в 2018 году). Далее правительство предпримет шаги по реализации «майских» указов.

Это интересно:  Если Я Не Плачу Кредит Могут Арестовать Машину Мужа

24. Я работаю в детском саду младшим воспитателем, 15 октября вышла с декрета. Зарплату получаю 11700, в этом месяце была на больничном с ребёнком, вышла с больничного 17 декабря. И мне заплатили зарплату и 13-ю зарплату всего 9700.

сказали что вы читали больничный из зарплаты и 13-ю заплатили всего 3000. такую сумму потому что я отработала всего два месяца и была на больничном в декабре. А другой девушке, которая вышла вместе со мной с декрета 13-ю заплатили 8000 тыс.

, и объяснили этим что она не была на больничном в декабре. Скажите пожалуйста возможно ли такое начисление?

Льготы молодым учителям в 2018 году: в городе и сельской местности все привилегии и права молодого педагога

В некоторых областях активно развивается и поддерживается льготная система для учителей, а в других – напрочь игнорируется. Коммунальные льготы воспитателям в городе ограничиваются одним пунктом: сниженная стоимость услуг ЖКХ.

Размер и условия предоставления специальных льгот для учителей устанавливаются региональным законодательством. Для получения информации необходимо обратиться в администрацию города или изучить посвященный льготам нормативный акт субъекта РФ.

Эффективный контракт с педагогом

При этом условия получения вознаграждения должны быть понятны работодателю и работнику и не допускать двойного толкования. Непосредственно в тексте трудового договора должностные обязанности работника должны быть отражены с учетом действующих обязанностей, установленных должностной инструкцией.

Уважаемая Лариса! Если вы имеете ввиду должность учителя, то обычно добротные документы готовят в питерских школах. Посмотрите сайты: http://gym205.ru/ , http://www.s158.spb.ru/index.php?p=85&r=6 — образец договора; http://196spb.edusite.ru/p6aa1.html — показатели. Хорошая «рыбка» на сайте: Внедрение моделей эффективного контракта в …

kiro46.ru/docs/Metodichka_VMEK.docx

Публичный отчет председателя первичной профсоюзной организации МКДОУ

На заседаниях профсоюзного комитета при составлении плана мероприятий определили, что главная задача профсоюзного комитета должна быть направлена на защиту прав и интересов работников ДОУ.

В коллективе созданы условия, способствующие творческому и профессиональному росту каждого работника ДОУ. Своевременно по графику, составленному ст.

воспитателем педагоги ДОУ повышают свою профессиональную квалификацию и в назначенные сроки проходят аттестацию.

Принят коллективный договор, учитывающий все права и обязанности каждого члена коллектива. При заключении трудового договора работники знакомились под роспись с Уставом образовательного учреждения, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка.

Воспитательная программа Школы на 2016-2019 г

Важной характеристикой личности является способность учащегося к саморегуляции поведенческих реакций, к самоорганизации своей жизни, умение планировать свою и чужую деятельность, иметь и отстаивать свои убеждения, реализовывать свои проекты. Для этого необходимо сформировать следующие качества личности: целеустремленность, инициативность, организованность, ответственность, самостоятельность, чувство долга, дисциплинированность, самоконтроль.

Экологическая ситуация в мире нестабильна, влияние наркотических средств, алкоголя, никотина на молодой растущий организм губительно, возможности приобретения этих веществ расширяются, несмотря на деятельность правоохранительных органов – общество не справляется с этими проблемами. Мы видим задачу школы, в связи с вышеперечисленным, в профилактической работе, в формировании у школьников следующих установок:

Ильковский: Зарплаты воспитателей детсадов будут повышаться

Заработные платы воспитателей образовательных учреждений будут повышаться. Так, только в 2013 году они выросли в два раза по сравнению с 2012 годом. Об этом в эфире программы «Губернаторский час» на ГТРК «Чита» заявил глава региона Константин Ильковский.

— Главный врач должен обеспечить работу врачей. Его задача организовать процесс, разъяснять людям схему начисления зарплаты.

Средняя зарплата у врачей 37 тысяч рублей, но надо понимать, что не все будут получать именно эту сумму. Кто-то будет получать 50 тысяч, а кто то и 15 тысяч. Все зависит от самого работника.

Есть бездельники, а есть те, кто работает хорошо, — считает Константин Ильковский.

Повышение зарплаты учителей: отчитаться легко, выполнить труднее

Напомним, что согласно поручению правительства субъектовым бюджетам в течение трех ближайших лет будут предоставлены федеральные субсидии в размере 120 млрд рублей, в том числе 20 млрд уже переведено в августе этого года.

Эти деньги должны быть израсходованы на приобретение нового оборудования для школ, расширение транспортной и информационной сетей, создание базовых школ с филиалами, развитие дистанционного обучения, повышение квалификации учителей, за счет чего средства, которые регионы раньше тратили на эти цели, будут перенаправлены на увеличение учительских зарплат. Все субъекты подписали соглашения с Министерством образования и науки, в которых четко обозначили свои обязательства.

Повышение заработной платы осуществляется по трем направлениям: в 44 субъектах предусмотрена индексация ставок и окладов, в 18 – повысят только стимулирующую часть, в 20 – и оклады, и надбавки к ним преимущественно в пропорции 70% к 30%.

Выступая на пресс-конференции в РИА «Новости», Николай Булаев признал, что для некоторых регионов повышение учительской зарплаты до средней по экономике – «непосильная задача», поскольку из-за большого разрыва «цена вопроса – десятки миллиардов рублей».

Так, например, по данным Росстата за 2010 год, средняя зарплата по экономике в Ямало-Ненецком автономном округе составляла 53 250 рублей, а в образовании – 28 470 рублей, в Чукотском автономном округе – соответственно 45 550 рублей и 30 125, в Республике Хакасии – 18 409 и 10 337 рублей.

Но даже там, где нет столь существенной разницы, денег все равно не хватает. Ведь нельзя забывать, что в этом году дважды – с 1 июня и с 1 октября – федеральным бюджетникам была проиндексирована зарплата на 6,5% (то есть в совокупности на 13%), то же самое было рекомендовано сделать и на региональном уровне.

Некоторые регионы даже превысили федеральные показатели, увеличив зарплату своих бюджетников на 15–20% и более.

Так, например, в Свердловской области общий объем средств, уже предусмотренный в областном бюджете на повышение фонда оплаты труда работников областных и муниципальных образовательных учреждений, составляет

Государственная поддержка молодых специалистов в сельской местности

Здравствуйте Никита, если вы переедете в другой регион и устроитесь работать по специальности в сельской местности, то принять участие в программе помощи молодым специалистам вы сможете только если с момента получения диплома прошло не более года. Период отработанный в сельской местности в другом регионе не будет засчитан в требуемый стаж пять лет.

Здравствуйте Людмила, учитывая то, что в собственности у вас имеется жилая недвижимость, вы не можете принять участие в программе поддержки молодых специалистов на селе.

Если учетная норма площади на одного человека, установленная в вашем регионе выше площади вашей квартиры в расчете на одного проживающего, то вы можете обратиться в орган местного самоуправления и встать в очередь на улучшение жилищных условий.

10 Июл 2019      uristlaw         58      

Источник: https://law-property.ru/kassatsionnye-i-apellyatsionnye-dela/dolzhen-l-vospitatel-otchityvatsya-za-naznachenie-stimuliruyushhie-vyplaty-vospitatelyam-v-2019-godu-kriterii

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector