Детский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году — в москве

Некоторые дети попадают в детский сад быстрее остальных — по льготе.

Детский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в Москве

Вероника Нецова

разобралась со льготами

Иногда еще говорят, что такие дети попадают без очереди, в первой очереди или в преимущественном порядке.

Чтобы записать ребенка в детский сад, родители подают заявление в местные органы. Из заявлений власти формируют очередь. Очередь может быть одна для всех, и льготники поступают в детский сад через одного.

В некоторых регионах формируют две разных очереди: одну для тех, у кого есть преимущества при поступлении в детский сад, другую — для всех остальных. Как именно формировать очередь в детский сад, решают региональные и муниципальные власти.

Государство лишь дает рекомендации на этот счет.

Мы уже рассказывали о том, как встать на очередь в детский сад. В этой статье разберем, кто имеет право на льготы при попадании в дошкольное образовательное учреждение и как ими воспользоваться.

Детский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в МосквеКак меньше тратить и больше зарабатыватьРассказываем в нашей бесплатной рассылке. Подпишитесь, чтобы получать на почту лучшие статьи дважды в неделю

Но региональные и муниципальные власти могут принять нормативный акт и зачислять эти категории детей не в первую очередь, а вообще без очереди.

Помимо этого, регионы могут давать льготы при поступлении в детский сад другим категориям.

Льготы воспитателям детских садов. В Санкт-Петербурге ребенка любого штатного сотрудника детсада берут в садик в первую очередь.

Например, такие правила действуют в Москве и Санкт-Петербурге. Дети, чьи братья и сестры уже посещают конкретный детский сад, имеют приоритетное право попасть в этот же сад.

На федеральном уровне нет закона, который бы устанавливал преимущественное право на поступление в детский сад для какой-то определенной категории. Кого зачислить в детский сад без очереди, а кого — в преимущественном порядке, решают власти региона или муниципального округа.

Документы для получения льготы подают вместе с заявлением о постановке в очередь в детский сад. Это документы, которые подтверждают право родителя, что его ребенок может претендовать на место в саду в первую очередь.

Прокуроры, судьи, военные, сотрудники и служащие Следственного комитета РФ, полиции и органов внутренних дел предоставляют справку с места работы или службы.

Многодетные предоставляют специальное свидетельство. Инвалиды — справку об инвалидности.

Заявление на льготу в детский сад подают электронно или лично в зависимости от установленного порядка в регионе. В Москве заявление на поступление в детский сад можно подать только на сайте мэра Москвы. В Санкт-Петербурге — в МФЦ или на местном портале госуслуг.

Когда подойдет очередь, РОНО пришлет направление в детский сад. Льготники получат его раньше остальных. Когда именно — зависит от региона. В Москве группы комплектуются с 1 марта по 31 мая, поэтому направления на зачисление в сад рассылают в эти же сроки. В Санкт-Петербурге — с 1 февраля по 30 июня.

Детский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в МосквеДетский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в МосквеДетский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в МосквеДетский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в МосквеДетский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в МосквеТак выглядит направление в детский сад в Санкт-Петербурге

  • 20% — на первого ребенка;
  • 50% — на второго ребенка;
  • 70% — на третьего ребенка и последующих детей.

Получить компенсацию может один из родителей. Для этого нужно написать заявление на предоставление компенсации в детском саду и приложить копию паспорта, свидетельства о рождении ребенка и реквизиты банковской карты, если в регионе принято возвращать ее таким образом. Если детский сад начисляет родительскую плату уже с учетом компенсации, банковская карта не потребуется.

Еще понадобятся подтверждающие льготу документы: копия справки об инвалидности, копия удостоверения участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, копия свидетельства о рождении каждого ребенка или справка из военкомата о прохождении службы по призыву.

Один из родителей-чернобыльцев имеет право на денежную компенсацию на питание ребенка в детском саду. Выплату можно получать, даже если ребенок не ходит в детский сад, но только по медицинским показаниям.

Оформить компенсацию можно в отделе социальной защиты населения. Компенсацию назначат со следующего месяца.

Регионы могут давать дополнительные льготы родителям, чей ребенок поступает в детский сад. Рассмотрим региональные льготы на примере Санкт-Петербурга.

Подойдут оригиналы и копии документов или  только нотариально заверенные копии.

Региональные власти могут компенсировать часть родительской платы. Размер компенсации зависит от того, учитывается ли доход семьи или нет.

Написать заявление на компенсацию можно в детском саду. Понадобятся паспорт, свидетельство о рождении каждого ребенка, если их несколько, и справка об инвалидности родителя, если она есть.

Компенсацию назначат на все время и подтверждать право на нее больше не нужно. Если у родителя появится право получать большую часть компенсации, нужно написать заявление об этом, как только такое право появилось.

Если доход учитывают. Некоторые семьи в Санкт-Петербурге имеют право на компенсацию части родительской платы в большем размере, чем остальные:

  • 40% — на каждого ребенка из неполной семьи, если среднедушевой доход в ней ниже двукратного прожиточного минимума в Санкт-Петербурге;
  • 70% — на каждого ребенка, если среднедушевой доход семьи ниже прожиточного минимума в Санкт-Петербурге.

Решение примут в течение пяти рабочих дней, а компенсацию предоставят со следующего месяца. Компенсацию дают на три месяца, после этого попросят снова принести документы и подтвердить на нее право.

Подать заявление на невзимание или компенсацию части родительской платы можно на местном портале госуслуг.

Детский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в МосквеДетский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в МосквеДетский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в Москве

Если ребенок вообще не ходит в детский сад, родителям это никак финансово не компенсируют. По крайней мере, на федеральном уровне такая компенсация не предусмотрена.

Узнать, положена ли компенсация за непредоставление места в детском саду, можно в местном отделе социальной защиты населения.

Источник: https://journal.tinkoff.ru/benefits-for-detskiy-sad/

Более десяти детских садов и школ ввели в Москве ко Дню знаний

При этом здания садиков и школ перестают быть однотипными. Они имеют яркие фасады и уникальную архитектурную форму. Кроме того, объекты образования оснащаются самой современной техникой.

Цитата

«Почти 1,5 млн маленьких москвичей готовятся к 1 сентября, к важному событию. Они придут в детские сады, школы, колледжи Москвы. И мы, конечно, готовимся к этому важному событию. Идет капитальный и текущий ремонт зданий детских садов, школ, оборудование спортивных площадок», –

С начала 2018 года в столице сдано в эксплуатацию семь садиков и школ, еще 13 ввели к 1 сентября. Узнаем о них подробнее.

Детские сады

Пять детских садов на 1100 мест построили за счет городского бюджета.

Садик для 200 малышей появился в районе Северный на северо-востоке столицы по адресу: Дмитровское шоссе, вл. 165, корп. 5.

Здесь восемь групп, которые смогут посещать по 25 детей. В каждой из них обустроены раздевалка, игровая, спальня, туалеты и буфет. Игровую и спальню разделяет трансформируемая перегородка, что позволяет расширить пространство во время бодрствования детей.

В садике есть кружковая, залы для физкультурных и музыкальных занятий. Для удобства детей с ограниченными физическими возможностями сделаны пандусы, установлены тактильные указатели.

Детский сад на 200 мест построили в поселке Знамя Октября, д. 37 в поселении Рязановское Новой Москвы, еще два садика на 350 и 225 мест возвели на юго-востоке – в районе Некрасовка, кв. 4 и кв. 7.

В центре города по адресу: Зоологический пер., д. 10А появился детсад на 125 малышей площадью более 2 тыс. кв. м. В нем пять групп.

Еще пять детских садов на 935 мест построили инвесторы, четыре из них будут переданы городу.

Три из них находятся в Новой Москве. Так, в поселении Сосенское, в ЖК «Бунинские Луга» в дер. Столбово и в ЖК «Испанские кварталы» в дер. Николо-Хованское построили садики на 150 и 220 мест. 

Цитата

«Строительство современных объектов образования в Новой Москве – важнейшая задача. За шесть лет здесь возвели 35 детских садов и 10 школ, и эта работа будет вестись еще активнее. До конца 2020 года в ТиНАО появятся еще 34 садика и 26 школ», –

В поселении Внуковское, в районе дер. Ликова, появился детсад на 220 мест в составе нового жилого и общественно-делового микрорайона. Здание  получилось яркое, красивое, удобное, с большой благоустроенной территорией. Здесь будет работать девять групп. 

Детский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в Москве

В ЖК «Ривер Парк» на ул. Речников, вл. 7 построили детский сад в форме цветка для 220 малышей. Двухэтажное здание состоит из пяти «лепестков». В центре расположены вестибюль, общий зал для музыкальных занятий, комнаты логопеда и психолога, а в «лепестках» – основные помещения.

Детский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в Москве Детский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в Москве Детский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в Москве Детский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в Москве

В одном из «лепестков» на первом этаже находятся столовая и медпункт, на втором этаже расположены физкультурный зал и администрация.  

Фасады здания яркие, с разноцветным геометрическим рисунком и цветными акцентами на окнах. В торцах «лепестков» – большие витражи. На территории обустроили девять игровых площадок с теневыми навесами и две спортплощадки.

Детский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в Москве

Частный садик на 125 мест ввели в составе ЖК «Мосфильмовский» на ул. Мосфильмовская, д. 88 корп. 3 в районе Раменки. Здание соответствует новейшим требованиям. Это уже второе дошкольное учреждение в этом районе.

Школы

За счет городского бюджета в столице построили три школы на 2475 мест.

Недавно мэр Сергей Собянин открыл школу на 500 мест на ул. Авиаторов в районе Солнцево на западе столицы. В ней разместилось 22 класса. Для качественного обучения юных москвичей оборудовли кабинеты информатики, труда, моделирования и технической игрушки.

Для первоклашек обустроили игровую и две спальни, ученики 2-4-х классов получили два помещения для групп продленного дня.

Для учащихся постарше предусмотрены компьютерно-лингвистическая лаборатория, кабинеты по естественным наукам с помещениями лаборантских и практикумов, для изучения иностранного языка, информатики и вычислительной техники, черчения и рисования. Занятия будут проводиться и в поточной аудитории.

  • Мальчики смогут обработать дерево и металл в специальной мастерской, девочек обучат работе с тканями и кулинарии.
  • В школе есть спортзал, кабинет изобразительного искусства, актовый зал на 350 мест, библиотека с читальным залом на 30 мест и медиатекой на семь рабочих мест.
  • В школе оборудованы кабинеты врача, логопеда, психолога и стоматолога, процедурная и прививочная.

Детский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в Москве Детский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в Москве Детский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в Москве Детский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в Москве

Школу на 825 мест построили на Дмитровском шоссе, вл. 167, корп. 13 на севере города.

Еще одна школа-гигант появилась в районе Некрасовка, кв. 7. Она рассчитана на 1100 учеников. Площадь четырехэтажного здания составляет около 5 тыс. кв. м.

На первом этаже расположены классы, комнаты для группы продленного дня, спальни, административные помещения, кабинет химии с лаборантской, спортивный блок с залом хореографии, столовая.

Второй этаж занимают кабинет изобразительного искусства, мобильный актовый зал с артистическими, кладовыми для костюмов и декораций, музыкальных инструментов и спортивный блок с большим спортзалом.

Читайте также:  Ходатайство о премировании сотрудников в 2020 году - образец, по итогам года

На третьем разместились классы основной школы, кабинеты информатики, иностранного языка, свободного творчества с помещением для занятий музыкой и пением, фотокиностудия. На четвертом этаже — кабинеты для учеников старшей школы, библиотека и интернет-клуб.

В здании установили два лифта, для удобства маломобильных групп оборудовали пандусы и тактильные указатели.

Введено с начала года

С начала года в эксплуатацию уже ввели семь объектов образования на 3277 мест.

За счет городского бюджета построили два детских сада. Один из них, на 300 мест, расположен на ул. Маршала Савицкого, д. 9 в районе Южное Бутово. Второй, на 350 малышей, появился в Некрасовке, кв. 11, уч. 1.

За счет инвесторов ввели три садика на 1065 мест: частный «Горница-узорница» в составе ЖК PerovSky на шоссе Энтузиастов, д. 86А, корп. 1. Еще два на 350 мест каждый в г. Московский, ул. Лаптева, д. 6, к. 2 и к. 3 передаются городу.

Также на внебюджетные средства построили две школы на 1562 ученика.

В поселении Сосенское на ул. Зименковская, д. 3 появилась международная частная школа «Летово». Это комплекс зданий и сооружений для обучения и проживания детей от 12 до 18 лет (с 7-го по 11-й классы) и преподавателей. Его площадь — 40, 8 тыс. кв. м.

Школьное здание – отдельное, высотой от двух до четырех этажей. Его соединят со спальными корпусами учащихся теплыми переходами.

Уже ввели два общежития для учеников, каждое из них рассчитано на 112 учащихся. Здания возвели на ул. Зименковская, д. 3, стр. 1. 

Главное учебное заведение включает 46 учебных классов, театральный зал-трансформер на 1 тыс. мест, ресурсный центр, научные лаборатории, медицинский центр, спортивные залы и бассейн. Рядом с кампусом на участке 40 га находятся река, пруд и сосновый лес. 

Здание для проживания преподавателей с семьями стоит отдельно, на границе территории школы. Общежитие квартирного типа рассчитано на 56 семей. Его планируется ввести в сентябре. 

На территории школы недалеко от котельной появится теплица для обучающих и практических занятий в области сельского хозяйства. Кроме того, в восточной части будет располагаться опытная зона с яблоневыми и вишневыми деревьями.

Для школьников обустроена большая спортплощадка с футбольным полем и беговой дорожкой, два теннисных корта, волейбольная площадка и универсальная площадка для занятий баскетболом летом, хоккеем и фигурным катанием – зимой.

Северная сторона универсальной спортплощадки выполнена в виде грунтовых террас – они будут выполнять роль трибун для зрителей.

У южного выхода из школы организована широкая мощеная площадка. За счет понижения рельефа здесь создадут амфитеатр для проведения общешкольных мероприятий на свежем воздухе.

Ранее был введен учебный корпус на 1012 учащихся, административно-хозяйственный и бытовой корпуса, контрольно-пропускной пункт, водогрейная котельная и другие сооружения. 

Частный образовательный комплекс Brookes Education Group в Лазоревом пр., д. 7 включает детсад на 240 мест и школу на 550 мест. Трехэтажное здание построено по специальному проекту. Новый учебный комплекс станет частью международной сети школ Brookes Education Group.

Цитата

«С 2011 года в Москве было построено около 300 школ и детских садов. В планах на ближайшие три года – еще более 120 объектов образования, куда смогут пойти 14 тысяч детей. Сегодня нет очередей в садики для малышей от двух с половиной лет. Будем двигаться дальше, уменьшая эту планку по возрасту и увеличивая количество мест в дошкольных учреждениях и школах», –

Источник: https://stroi.mos.ru/articles/kakiie-dietskiie-sady-i-shkoly-vviedut-v-moskvie-k-1-sientiabria

С 1 сентября в столице увеличат бюджетное финансирование частных школ и детских садов

С 1 сентября нормативы бюджетного финансирования частных школ и детских садов повысят до уровня нормативных затрат на учащихся государственных школ. Такое решение принял Сергей Собянин во время посещения частной Хорошевской школы, где прошла встреча с руководителями частных образовательных организаций.

«Мы с 1 сентября повысим городской стандарт финансирования для некоммерческих организаций. Хотел бы обратить внимание и на заработную плату учителей ваших школ. Как ни странно, но мы видим, что заработная плата учителей во многих частных школах ниже, чем в городских. Это касается не только православных, но и достаточно небедных школ. Очень бы хотел, чтобы учителя получали, в какой бы системе они ни работали, достойную заработную плату», — отметил Сергей Собянин.

Размер подушевого норматива для негосударственных школ составит 125–160 тысяч рублей в год, для негосударственных детских садов — 166–176 тысяч рублей в год.

По словам Мэра Москвы, это позволит частным учебным заведениям обеспечить достойный уровень заработной платы педагогов.

Рост бюджетного финансирования также даст возможность расширить социальные программы и принимать детей из малообеспеченных и многодетных семей, чьи родители не могут оплачивать услуги частных школ.

«Проблема в том, что такие учреждения, как правило, неокупаемы.

 Либо это православные школы, либо финансирование идет за счет благотворительных фондов или каких-то инвесторов, которые вкладывают деньги не столько для того, чтобы делать на этом бизнес, а, скорее всего, для того, чтобы реализовать те или иные программы, свое видение развития образования в нашей стране. Это экспериментальные школы, в частности та школа, в которой мы находимся. Это школы, которые задают какие-то тренды на будущее», — подчеркнул Сергей Собянин.

Детский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в МосквеДетский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в МосквеДетский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в МосквеДетский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в МосквеДетский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в МосквеДетский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в МосквеДетский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в МосквеДетский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в Москве

Достижения частных школ

Первые частные школы и детские сады появилась в Москве в 1989–1990 годах. Сейчас их уже 190.

В 2018/2019 учебном году в негосударственных учреждениях образования учился 34 161 человек — это 2,8 процента от общего числа обучающихся в столице.

Из них детские сады посещали 6522 воспитанника, школы — 27 639 учеников. Трудятся там 7963 сотрудника, в том числе 3840 учителей.

В прошлом учебном году частные школы окончили 1258 выпускников. Из них 436 человек (34,7 процента) сдали три предмета ЕГЭ на отлично, набрав 220 баллов и более. Основной государственный экзамен за девятый класс сдавали 1334 ученика, из них 781 человек (58,6 процента) получил оценки «четыре» и «пять» по четырем предметам.

Частные учебные заведения активно участвуют в городских и общероссийских проектах.

В этом году ученики 10 негосударственных школ стали обладателями 29 дипломов победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Представители частных учебных заведений завоевали четыре медали на региональном и национальном чемпионатах «Молодые профессионалы» (World Skills Russia).

«Все эти годы частные школы дают некоторое количество дипломов на заключительном этапе Всероссийской олимпиады, то есть на самом верхнем уровне. В этом году произошел серьезный скачок. Тут надо отдать должное появившейся школе “Летово”, которая заработала в этом году 18 дипломов, хотя у них еще пока нет 10-го и 11-го классов», — рассказал Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования и науки города Москвы Исаак Калина. 

В прошлом году учителя и ученики негосударственных школ 16 727 раз пользовались библиотекой «Московской электронной школы». Педагоги разместили в «МЭШ» 3117 электронных образовательных материалов — сценариев урока, атомарного контента, учебных пособий, приложений и тестов.

«Количество дошкольников, школьников, учащихся колледжей у нас сегодня уже приближается к полутора миллионам. Это огромная система. Частные образовательные учреждения занимают очень маленькую часть — около 35 тысяч школьников. Но тем не менее эта часть тоже важна. Она занимает свою нишу и востребована», — подчеркнул Сергей Собянин.

Учащиеся 227 столичных школ стали победителями и призерами всероссийской олимпиады

Хорошевская школа

Хорошевская школа была открыта в 2013 году. Ее площадь — 24 тысячи квадратных метров.

Помимо учебных классов, здесь открыт экспериментариум, мегалаборатория, фаблаб, школьное кафе, кулинариум, студия видеомонтажа, музыкальные классы, студия звукозаписи, лаборатория 3D-моделирования, арт-лаборатория, оркестровая, зал хореографии, зал для игры в мини-футбол, футбольное поле, зал единоборств, спортплощадка и каток. Также есть театральный зал на 350 мест и 25-метровый бассейн.

В школе широкие коридоры, также высажены живые деревья. Застекленный четырехметровый атриум делает здание прозрачным, исключая тупики и глухие углы. Трансформируемые перегородки позволяют адаптировать классыпод различные учебные задачи.

Хорошевская школа предлагает ученикам 53 курса по выбору, 15 спортивных секций и 11 студий искусств. Можно изучать шесть иностранных языков. В прошлом учебном году здесь обучались 493 школьника. Выпустились 36 девятиклассников, из них 29 ребят (80,6 процента) получили по основному государственному экзамену оценки «четыре» и «пять» по четырем предметам.

Финансирование

Частные школы и детские сады финансируются за счет оплаты за обучение и средств спонсоров и меценатов.

Согласно закону, из городского бюджета также выделяются деньги по установленным нормативам в расчете на одного ученика или воспитанника.

 Помимо того, компенсируются расходы на обеспечение бесплатного питания отдельных категорий обучающихся и создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья.

В прошлом учебном году финансирование из бюджета получили 157 частных образовательных учреждений, в том числе 129 школ и 84 детских сада — по подушевым нормативам, 111 школ — на оплату питания, 10 образовательных организаций — на создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья.

«Частному образованию в Москве 30 лет. Мы очень этим гордимся, потому что столько частные учебные заведения не существуют нигде в России. Все эти 30 лет в Москве самое большое количество частных школ, если сравнивать с Россией.

В столице самая глубокая интеграция в систему образования города, и мы всегда себя ощущаем частью московской системы образования.

Читайте также:  Как получить участок земли от государства бесплатно в 2020 году - что это такое, под строительство

Средняя частная школа в Москве сейчас — это около 120 детей», — рассказала Карина Чернякова, директор негосударственной школы «Карьера».

Льготная аренда

Город оказывает также и имущественную помощь, благодаря чему частные учебные заведения могут экономить на аренде помещений и земли около 1,8 миллиарда рублей в год.

К примеру, по программе «1 рубль за 1 квадратный метр» инвесторам было передано в аренду на 49 лет 34 объекта.

В 18 зданиях площадью 27 тысяч квадратных метров уже завершилась реконструкция и открыты частные школы или детские сады.

«В свое время по инициативе Президента частные школы были освобождены от налога на прибыль. И насколько я знаю, Госдума приняла закон о продлении этой льготы после 2020 года. Это очень важно. Мы со своей стороны городские налоги и арендную плату тоже свели до минимума. Более того, мы реализуем программу по льготной аренде помещений. И около 40 таких помещений мы раздали под образовательные проекты», — отметил Сергей Собянин.

86 негосударственных образовательных организаций арендуют 116 помещений, которые находятся в собственности города, по льготным ставкам — 1800–3500 рублей за квадратный метр в год. Их общая площадь — 134,5 тысячи квадратных метров.

46 частным школам и детским садам предоставлена льготная ставка по аренде земли. Она в 30 раз меньше обычной (1,5 процента) и составляет 0,05 процента.

Сергей Собянин: Каждая школа должна интегрировать все возможности мегаполиса 

Источник: https://www.mos.ru/mayor/themes/15299/5840050/

Школа "НАРНИЯ" — профессиональная помощь в обучении детей

Профессиональная помощь семье в обучении детей

  • НОВЫЙ НАБОР
  • на 2019-2020
  • учебный год

Приглашаем детей от 3 до 17 лет

Приглашаем педагогов, любящих детей и свою работу

Мы – сообщество родителей и педагогов, содействующих развитию семейных форм образования.

Наше стремление – помогать неравнодушным и ответственным родителям, желающим принимать непосредственное участие в обучении своих детей; помогать детям получать прочные знания о нашем мире.

Наше мировоззрение основано на христианских ценностях. Наши сотрудники – верующие педагоги и воспитатели.

«Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится».

Притчи 22:6

  • 20-ти летний опыт работы с детьми и семьями разных категорий
  • 6 лет успешной работы ШКОЛЫ «НАРНИЯ»
  • 3 выпуска ШКОЛЫ
  • Поступление в вузы на бюджетные места
  • Призовые места на творческих конкурсах
  • Собственные программы по профориентации

Детский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в Москве

Обучение в малых группах и индивидуально

Обучение детей самообразованию

Персонально подобранные программы

Использование дистанционных технологий

Здоровьесберегающие технологии обучения

Удобный график занятий: от 1 до 5 дней в неделю по Вашему выбору

Помощь родителям в обучении детей на дому

Выездные программы: детские, взрослые, семейные

Мы знаем, что Ваш ребенок уникален, что он — Божье творение и достоин персонального внимания к нему со стороны взрослых.

Мы познакомимся с Вашим ребенком и подберем для него индивидуальную программу обучения.

Занимаясь в небольших группах и индивидуально, он сможет учиться без стресса, сохраняя в своей душе желание постоянно изучать этот удивительный мир, в котором мы живем.

  1. Мы научим Ваших детей получать знания самостоятельно, ежедневно совершать открытия и гордиться собственными достижениями.
  2. Если Ваши дети испытывают трудности в обучении, наши специалисты — логопеды, дефектологи, психологи — помогут Вам разобраться в причинах неуспеваемости Ваших детей, окажут Вам посильную помощь, в том числе в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
  3. Составьте удобный Вам график занятий: здесь дети могут учиться от 1 до 5 дней в неделю по Вашему выбору.
  4. Если Вы хотите обучать своих детей дома, мы поможем Вам организовать учебный процесс в домашних условиях, поделимся своими находками в сфере воспитания и развития детей, организуем помощь Вашим детям дистанционно.
  5. Мы хотим, чтобы Вы принимали только взвешенные решения в отношении Ваших детей, по этому мы приглашаем Вас на бесплатные пробные занятия.

Детский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в Москве

от 3 до 7 лет
5 дней в неделю

15 000 ₽ / месяц

Детский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в Москве

от 5 до 7 лет
2 дня в неделю по 2 часа

3 000 ₽ / месяц

Детский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в Москве

с 1 по 11 классы

  • Освоение школьной программы
  • Ликвидация пробелов
  • Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

В группе: 5 дней в неделю
очно 20 000 ₽ / месяц
дистанционно 10 000 ₽ / месяц
Индивидуально: 1 000 – 2 000 ₽ / занятие

Детский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в Москве

по программе “Международная школа завтрашнего дня”
от 6 до 14 лет
5 дней в неделю по 2 часа

7 000 ₽ / месяц

Детский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в Москве

от 3 до 17 лет

Индивидуально: 1 500 ₽ / занятие

Детский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в Москве

Фортепиано, Виолончель, Слушание музыки, Сольфеджио, Хореография, Рисование
от 3 до 17 лет

Индивидуально: 800 ₽ / занятие
В группе: 350 ₽ / занятие

  • Скидки на второго и последующего ребенка из одной семьи.
  • Вступительный взнос в клуб единовременно 15 000 рублей за 1 ребенка.
  • ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Источник: https://narniaclub.ru/

Детский сад по столичному стандарту

26.05.2019 21:00:00

Новые и реконструированные здания дошкольных учреждений обеспечат дошкольникам равные возможности во всех районах мегаполиса

Детский сад для детей с ограниченными возможностями в 2020 году - в Москве Новые детские сады позволяют лучше раскрывать способности всех московских детей. Фото с сайта www.mos.ru

Новые детские сады в Москве должны стать одним из важных элементов современной социальной инфраструктуры мегаполиса, а потому проектируются и строятся с учетом современных требований к детским учебным учреждениям.

Сразу в нескольких районах столицы в скором времени будут открыты детсады, демонстрирующие стремление развивать систему здоровьесберегающего образования, доступную для всех, в том числе маломобильных горожан.

Их строительство вписывается в новую идеологию Москвы, которая сейчас воплощается в проектах программы «Мой район».

В Москве в 2018 году, по данным Департамента строительства, были построены 30 детских садов и школ, а с 2011 по 2018 год в столице было открыто более 200 новых детсадов. «Сейчас в Москве нет очередей в школы и детские сады. В дальнейшем мы будем развивать социальное строительство с учетом демографической ситуации», – отмечал мэр Сергей Собянин.

Несмотря на то что на общегородском уровне проблема с местами в детских дошкольных учреждениях была практически решена, в некоторых районах их уровень оснащенности пока не соответствует столичному уровню. Возведение новых и модернизация действующих зданий изменят ситуацию.

Ведь равный доступ к качественному дошкольному образованию москвичи должны иметь в каждом муниципалитете мегаполиса.

Потому сейчас в Москве проектируются и строятся детские сады нового поколения, которые должны не только «удовлетворять потребности» горожан в свободных местах, но и быть комфортными для педагогов и воспитанников, а также соответствовать современным требованиям безопасности, тепло- и энергосбережения. Все новые детские сады изначально планируются с учетом того, что в них смогут учиться и дети с ограниченными возможностями здоровья.

Например, в 2020 году на севере столицы, в Левобережном районе (улица Смольная, 61а), будет введен в эксплуатацию школьный корпус с дошкольным отделением. По словам главы Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, учебный корпус рассчитан на 250 мест, а дошкольное отделение – на 300 мест. Здание будет современным и снаружи, и внутри.

В частности, на фасадах планируется чередовать клинкер светлого и черного цвета, а цоколь и часть первого этажа отделают гранитом. При этом проектировщики предусмотрели зонирование учебных зон для учащихся школы и дошкольного учреждения – у них будут раздельные входы, физкультурные и обеденные залы.

Здание тоже спроектировано с расчетом на эффективную трансформацию: каркасная конструктивная система в сочетании с раздвижными перегородками позволяет объединять и разграничивать помещения в зависимости от потребностей детей. Учебный корпус к тому же оснастят специальной модульной мебелью, которая позволит учиться с комфортом.

На территории школы разместят игровые площадки, баскетбольную площадку и зеленый уголок.

А в Даниловском районе на территории бывшего завода им. Лихачева, которая сейчас трансформируется в микрорайон «ЗИЛ», появится детский сад на 250 мест. По данным Мосгосстройнадзора, трехэтажное здание будет построено на улице Автозаводская, вл. 23, корп.

11/2, в районе Даниловский за счет инвестора. «Садик рассчитан на 10 групп по 25 человек в каждой. Зайти в здание можно будет с трех сторон, таким образом, дети смогут быстрее попасть в свою группу», – отмечал председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.

Детский сад впишут в архитектуру жилого квартала, чтобы здание гармонировало с окружающими домами, территорию вокруг озеленят и благоустроят: рядом будут оборудованы 10 игровых площадок с теневыми навесами, а также физкультурная площадка с покрытием из резиновой крошки.

В Царицыне проведут капитальный ремонт детского сада, входящего в состав школы № 1466 имени Надежды Рушевой. Согласно согласованной Москомэкспертизой проектной документации, детсад сможет принять 193 детей, которые смогут ходить в 10 групп. У каждой группы будет свой блок с раздевалкой, игровой, спальней, туалетом, буфетом и пищеблоком.

В детском саду проектировщиками запланированы музыкальный и спортивный залы, кабинет дополнительного образования, творческая мастерская, актовый зал, а также медпункт, кабинеты психолога и логопеда.

Детский сад изменится: в здании заменят кровлю, оконные блоки и лифты, строители также изменят внешний облик детсада – его фасады утеплят и оштукатурят, а цоколь облицуют плиткой.

Источник: http://www.ng.ru/moscow/2019-05-26/6_7582_moscow.html

Образование

Уровни образования

Общее образование (уровни общего образования): дошкольное образование;

Формы обучения Нормативный срок обучения

По достижению ребёнком 7 лет

 

 Срок действия аккредитации

  Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы

Описание образовательной программы файл
Основная образовательная программа МАДОУ «Детский сад № 85» разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программа дошкольного образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 г. Москва); Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13).

  • Цель реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования: обеспечение полноценного, разностороннего развития каждого ребенка, формирование у него базового доверия к миру и универсальных, в том числе, творческих способностей детей до уровня, соответствующего возрастной специфике и требованиям современного общества; создание равных условий для развития детей, имеющих разные возможности, обогащение детского развития, взаимосвязь всех его сторон.
  • Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее — преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; включение детей в различные формы сотрудничества для создания дружеской, заботливой атмосферы, естественного накопления детской компетентности в разных видах деятельности; организация процесса взаимодействия с социальными партнёрами, осуществляющими экологическое воспитание, приобщение детей к духовной культуре, формирование эстетического мировоззрения, развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению; взаимодействие специалистов в образовательном учреждении для организации психолого-медико–педагогического сопровождения дошкольников.
  • Уровень образования: дошкольный
Программа
Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития Уровень образования: дошкольный Программа
Адаптированная образовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи Уровень образования: дошкольный Программа
Изменения и дополнения к ООП МАДОУ д/с № 85  Уровень образования: дошкольный файл
Читайте также:  Мрот и прожиточный минимум в россии в 2020 году - сколько, в россии, в чем разница

 Аннотация к рабочим программам   дисциплин

Уровень образования: дошкольный

Предмет Год обучения Аннотация файл
Физическая культура Для детей от 2-х до 7 лет Аннотация к рабочей программе по физической культуре для детей от 2-х до 7 лет Рабочая программа по физической культуре составлена в соответствии нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность МАДОУ № 85.  Цель программы – формирование здорового образа жизни у дошкольников путем создания модели интегративного подхода к сохранению, укреплению и формированию физического и психического здоровья, необходимых для всестороннего развития личности. В соответствии с поставленной целью определены задачи программы: создание благоприятного психологического климата на занятиях по физической культуре; создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды; осуществление интегративного подхода к физкультурно-оздоровительной деятельности; построение взаимодействия всех участников образовательного процесса на основе педагогики сотрудничества. Программа
«Музыка» образовательная область «Художественно-  эстетическое развитие» Для детей от 2-х до 7 лет  Аннотация по рабочей программе тематического блока «Музыка» образовательной области «Художественно — эстетическое развитие»  Рабочая программа обеспечивает систему работы по музыкальному развитию детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями развития, на основе обязательного минимума содержания основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ №85. Цель рабочей программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всесторонне развитие физических и психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. В соответствии с поставленной целью определены задачи программы: творческая организация воспитательно-образовательного процесса; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и способностями каждого ребенка.   Программа
«Корреция речевых нарушений для детей старшего дошкольного возраста» для детей 7 лет Аннотация к рабочей программе «Коррекция речевых нарушений для детей старшего дошкольного возраста (для детей 7 лет) » Рабочая программа разработана в соответствии с современными представлениями науки о механизмах формирования правильной речи у ребенка. Цель программы: реализация коррекционно-развивающей работы, гарантирующей воспитанникам, имеющим речевые нарушения, освоение основной образовательной программы дошкольного образования и успешную социализацию в обществе. В соответствии с поставленной целью определены задачи программы: создать условия для реализации коррекционно-развивающей работы через обновление содержания образования в соответствии с требованиями ФГОС; выявить в ходе ранней диагностики воспитанников группы риска по речевому развитию; осуществлять необходимую коррекцию и сопровождение воспитанников с речевыми нарушениями в ходе реализации ООП; повысить компетентность педагогов ДОУ в сфере эффективного взаимодействия с детьми, имеющими речевые нарушения, а также в сфере профилактики и выявления проблем в речевом развитии; организовать взаимодействие с родителями (законными представителями) по оказанию им помощи в организации полноценной речевой среды в ближайшем окружении ребенка и повысить компетентность родителей по вопросам речевого развития детей дошкольного возраста; разработать алгоритм взаимодействия специалистов учреждения, позволяющий осуществлять интеграцию образовательного процесса.   Программа
Рабочая программа педагога — психолога   Аннотация к рабочей программе психолога. Рабочая программа педагога-психолога МАДОУ д/с № 85 составлена в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования МАДОУ д/с № 85. Программа включает в себя организацию психологического сопровождения деятельности участников образовательного процесса (детей, родителей, педагогов) по следующим направлениям: психодиагностика, психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа, психологическое консультирование, просвещение и психологическая экспертиза комфортности и безопасности образовательной среды ДОУ. Содержание Программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников и спецификой учреждения. Целью реализации рабочей программы педагога-психолога является психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ. Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач: охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие; создавать необходимые условия для своевременной диагностики и ранней коррекционной помощи детям; формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; инициировать взаимодействие специалистов в образовательном учреждении для организации психолого-медико–педагогического сопровождения дошкольников; участвовать в обеспечении вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм дошкольного образования с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышать компетентность родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; способствовать созданию эмоционально комфортных условий для субъектов образовательного процесса в ДОУ. Программа
  Аннотация программы коррекционно-оздоровительной работы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Программа направлена на коррекцию (исправление), реабилитацию (восстановление) и компенсацию нарушенных психофизических функций детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. При создании Программы творческая группа педагогов ориентировалась на общие теоретические основы коррекционной педагогики, учитывая общие и специфические закономерности нормального и аномального развития, теоретические концепции о роли обучения в коррекции развития, о поэтапном формировании двигательных функций у ребенка с двигательными нарушениями. Цель: совершенствование единого образовательного пространства, направленного на эффективную комплексную коррекцию, реабилитацию и компенсацию нарушенных психофизических функций детей с НОДА, социальную адаптацию и интеграцию их в общество, подготовку к школьному обучению. Задачи: создать оптимальные условия для психофизической реабилитации детей с НОДА и социальной интеграции проблемных детей в общество здоровых сверстников; обеспечить дефектологическую и психолого-педагогическую диагностику и комплексную физическую реабилитацию детей с НОДА (ослабление тенденции ухудшения здоровья, стабилизация течения основного заболевания, достижение оптимального уровня физического развития для каждого ребенка); обеспечить психопрофилактику и психокоррекцию нарушений личностной сферы ребенка; выработать систему эффективных форм и методов коррекционно-оздоровительной и образовательной работы с воспитанниками, обеспечивающей индивидуально-дифференцированный подход; вызвать у детей потребность в ежедневной двигательной активности и способности ее регулирования; содействовать повышению уровня производительности двигательных актов (техника движения, результативность); развивать двигательные качества и способности детей с учетом группы здоровья и ограничений физических нагрузок. формировать потребность детей в здоровом образе жизни, правильное отношение к здоровью, как важнейшей ценности, понятий о здоровье и средствах его укрепления, о функционировании организма и правилах заботы о нем, знаний правил безопасного поведения и разумных действиях в непредвиденных ситуациях, способах оказания элементарной помощи и самостоятельности. Программа

Источник: http://ds-85.edusite.ru/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector