Гуманитарная субсидия в 2020 году — что это такое, жкх

Задолженность по коммунальным платежам – вот та причина, по которой можно остаться без субсидий на весь 2020 год. По правилам программы монетизации субсидий, у субсидиантов не должно быть долга по состоянию на май 2019 года. Об этом говорится в разъяснении Министерства социальной политики.

В Министерстве социальной политики объяснили, какие обстоятельства могут стать причиной отказа в субсидиях на 2020 год. В первую очередь, речь идет о задолженностях по коммунальным платежам, которые составляют больше 340 гривен – если такой долг скопится по состоянию на май 2019 года, субсидии должник будет лишен.

Как отметили в Министерстве, есть граждане, которым субсидия в денежной форме поступит вместе с пенсией в 20-х числах марта – то есть, в их пенсионный день. В большинстве случаев, так выплаты получают работающие пенсионеры и дальше их ждет ситуация, при которой необходимо заплатить за коммунальные платежи.

«Субсидию не отменят. Помощь наличными в следующем месяце так же придет в день выплаты пенсии. Главное, чтобы задолженности не было по состоянию на май 2019 — тогда, когда происходит переназначение субсидий на новый год» — говорится в сообщении Министерства.

Ранее мы рассказывали о том, что необходимо знать о реформе монетизации субсидий, которая направлена на то, чтобы выплачивать субсидии людям наличными. Деньги в большинстве, должны пойти на оплату коммунальных платежей, но все, что останется, можно использовать на свои нужды.

В частности, мы разъяснили, как субсидию смогут получить люди-не пенсионеры, а также работающие пенсионеры. В каких случаях выплаты субсидий придут в «Ощадбанк» и получить их представиться возможность через специальную услугу «быстрая копейка», а в каких выплаты вам на дом принесет почтальон – читайте в нашем материале.

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine   

Гуманитарная субсидия в 2020 году - что это такое, ЖКХ

Вечер 24 февраля в Калифорнии выдался дождливым, поэтому зрителям и гостям церемонии, которые покупали билеты на «Оскар» пришлось стоять очередь под дождем. Но романтическое настроение утвердилось еще в очередях к проходу в театр и не покинуло ни артистов, ни зрителей.

Гуманитарная субсидия в 2020 году - что это такое, ЖКХ

И красная дорожка, и сам зал были будто пропитаны атмосферой любви, романтики и полета. Вот, например, актер Киган Майкл Би не выдержал и полетел прямо на зонтике, решив именно так интересно появиться в зале.

Гуманитарная субсидия в 2020 году - что это такое, ЖКХ

На красной дорожке «Оскара» было, как обычно, множество знаменитостей, но мы ведь показываем самые интересные моменты. Вот семья Бредли Купера — его партнерша Ирина Шейк и еще одна любимая женщина — мать Глория. Что тут интересного? Сейчас все увидите)

Гуманитарная субсидия в 2020 году - что это такое, ЖКХ

Пока что предлагаем посмотреть на еще одну колоритную пару — Кейтлин Дженнер, отца Кайли и Кендалл Дженнер. Кстати, компанию Кейтлин составила одна из ее дочерей — Кендалл. Правда, что случилось с платьем — неизвестно. В любом случае, получилось смело

Гуманитарная субсидия в 2020 году - что это такое, ЖКХ

Мелисса Маккарти — «комическая женщина Голливуда», как ее называют многие режиссеры, умеет удивлять.

На красной дорожке актриса представила достаточно скромный образ, будучи номинированной за «лучшую женскую роль второго плана». Но вот ее выход на сцену для объявления номинации за лучший костюм запомнят надолго.

Девушка вышла вместе с комиком Брайаном Тайри в наряде, который бы точно оценил Тим Бертон. Особенно зрителей поразили кролики.

Гуманитарная субсидия в 2020 году - что это такое, ЖКХ

А вот и тот самый момент, ради которого мы уделили внимание троице Куперов. Все дело в том, что он вместе с Леди Гагой исполняет песню Shallow для фильма «Рожденные звездой». Проникновенное исполнение тронуло зал, но вот слухи о тайном романе знаменитостей лишь усилились. Потому что между артистами буквально проскочила искра!

Гуманитарная субсидия в 2020 году - что это такое, ЖКХ

О том, что между Бредли и Леди Гагой что-то есть, говорили еще летом 2018 года, когда «Звезда родилась» (второе название фильма) вышел в прокат. Такая между артистами была химия, которую трудно не заметить.

А во время выступления фотографы уловили кадр, который поклонники уже назвали «почти поцелуй».

Интересно, правда все это или на самом деле, просто сценическая задумка? В любом случае, во время исполнения песни и этого момента, весь зал притих.

Гуманитарная субсидия в 2020 году - что это такое, ЖКХ

А это — Ханна Бичлер, известный в США дизайнер и художник по костюмам. Оскар-2019 стал для нее одним из главных жизненных событий, а для самой церемонии — историческим. Ханна получила приз «за художественную постановку» в фильме «Черная пантера» и стала первой афроамериканкой в этой номинации!

Гуманитарная субсидия в 2020 году - что это такое, ЖКХ

А это — режиссер Спайк Ли, получивший в этом году награду за «лучший адаптированный сценарий». Объявление победителей стало для него такой неожиданностью, что он от избытка чувств запрыгнул на руки к Сэмюэлю Джексону. Таким награждение Спайка и войдет в историю!

Гуманитарная субсидия в 2020 году - что это такое, ЖКХ

Еще один поцелуй на «Оскаре-2019». Романтика не угосает, не иначе как магия Святого Валентина в действии.

А это — Оливия Колман, исполнительница роли королевы Анны в фильме «Фаворитка», за которую она получила приз «лучшая женская роль второго плана». Оливия запомнилась трогательной речью на сцене. «Когда я работала уборщицей, я мечтала об «Оскаре». Но сейчас я не буду плакать, хотя я знаю, что мой муж, который 25 лет поддерживал меня, будет. Он и мои дети смотрят церемонию у телевизора».

Оливия не дала волю чувствам на сцене, говорив о том, как это важно — мечтать, но уже спустившись в зал, дала волю чувствам. Правда, потом успокоилась и тоже прониклась романтикой.

Еще одним интересным событием стало выступление группы Queen с Адамом Ламбертом. Выступление было приурочено к фильму «Богемная рапсодия», рассказывающая о Фредди Меркьюри и группе. К слову, фильм получил сразу несколько наград и это неудивительно, ведь картина стала одним из самых ожидаемых событий 2018 года.

Рами Малек, исполнитель роли Фредди Меркьюри, получил главный приз — «за лучшую мужскую роль» и посвятил свою победу социальным проблемам США. Он вспомнил, что сам- американец в первом поколении, а его родители — из Египта, что позволило ему по-настоящему понять Фредди Меркьюри. Получив свою награду, Рами так разволновался, что упал и ему потребовалась помощь врача.

Но перед тем, как упасть, Рами также не изменил традиции этого «Оскара» и также поцеловал свою девушку и коллегу по фильму — Люси Бойнтон.

Мы не могли вновь упомянуть о Леди Гаге. Кстати, после их исполнения песни с Купером, мир не перевернулся — Гага, пришедшая на церемонию одна, вовсю веселилась и позировала со своей наградой. Но поклонники отметили не только ее победу, но и колье от Тиффани стоимостью, немного-немало, почти 30 миллионов долларов! Но элегантность и красота того стоят.

Источник: https://aif.ua/money/economy/v_kabmine_rasskazali_iz-za_chego_mozhno_lishitsya_subsidii_na_2020_god

Получение субсидии на программу формирования городской среды

Правительство РФ выпустило Правила предоставления субсидий на поддержку программ формирования городской среды. Деньги из федерального бюджета субъекты РФ смогут потратить на государственную или местную программу.

Порядок получения субсидий полезно знать управляющим организациям, ведь реализация национального проекта «Городская среда и ЖКХ» – совместное дело регионов РФ, управляющих организаций и жителей домов.

Гуманитарная субсидия в 2020 году - что это такое, ЖКХНациональный проект Минстроя РФ «Городская среда и ЖКХ»Городская среда и ЖКХ» до 2020 года, читайте здесь

О чём это постановление

Постановление Правительства РФ от 10.02.2017 N 169 утвердило Правила предоставления и распределения субсидий на программы формирования городской среды. И очень вовремя.

В многих регионах России местные власти уже разработали комплекс мероприятий по улучшению городской среды. Благоустройство дворов и улиц – дело коллективное, поэтому создавать комфортную городскую среду совместно будут органы местной власти, управляющие организации и жители домов.

В федеральном бюджете на такие программы выделено двадцать миллиардов рублей на 2017 год.

В Правилах подробно описаны условия предоставления субсидий и порядок контроля за их использованием. На федеральные деньги можно будет благоустроить площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки и дворовые территории.

Дворовая территория – это территория, которая прилегает к МКД. На ней расположены объекты для обслуживания такого дома и элементы благоустройства:

  • парковки,
  • тротуары,
  • автомобильные дороги и т.п..

Если регион хочет получить субсидию, его высшее должностное лицо должно заключает соглашение с Минстроем РФ. Ведомство будет оценивать эффективность использования выделенных денег – проверять результаты, которых регион достиг за год.

Дальше мы расскажем о том:

  • какие пункты нужно включить в заявку;
  • какие обязательства берёт на себя субъект РФ, чтобы получить субсидию;
  • что должна включать в себя муниципальная программа, которая претендует на субсидию.

Гуманитарная субсидия в 2020 году - что это такое, ЖКХУО и благоустройство дворовой территории

Порядок составления заявки

Высшее должностное лицо субъекта РФ, на плечи которого ложится обязанность заключить соглашение с Минстроем РФ, направляет в ведомство заявку. В заявке указывает:

  • необходимый размер средств,
  • расходное обязательство субъекта РФ,
  • срок возникновения денежного обязательства субъекта РФ.
  • Вместе с заявкой высшее должностное лицо субъекта РФ отправляет в Минстрой РФ выписку из закона о бюджете субъекта РФ или выписку из сводной бюджетной росписи бюджета субъекта РФ на 2017 год.
  • Само соглашение включает такие обязательные пункты, как:
  • размер субсидии, условия и сроки её перечисления;
  • значения показателей результативности использования субсидии;
  • обязательства субъекта РФ;
  • реквизиты правового акта субъекта РФ по проекту, на который регион хочет получить деньги;
  • порядок предоставления отчётов;
  • правила осуществления контроля;
  • последствия недостижения субъектом РФ установленных значений эффективности;
  • ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
  • условие о вступлении в силу соглашения.

Гуманитарная субсидия в 2020 году - что это такое, ЖКХЗемельный участок в составе общего имущества МКД

Обязательства субъекта РФ

В Правилах предоставления и распределения субсидий на программы формирования городской среды перечислены обязательства, которые берёт на себя субъект РФ, желающий получить поддержку государства.

Первое обязательство – не позднее 15 марта 2017 г. утвердить государственную программу в своём субъекте на текущий год. А не позднее 1 сентября 2017 г. утвердить в своём регионе государственную программу на 2018 – 2022 годы.

Орган местного самоуправления должен утвердить муниципальные программы на 2017 год. И не позднее 31 декабря 2017 г. – на 2018 — 2022 годы.

Ещё одно обязательство – контролировать, как реализуются муниципальные программы в поселениях, в которых живут больше 1000 человек. Для этого до 1 ноября 2017 года необходимо провести общественные обсуждения и  утвердить государственную программу субъекта РФ.

Помимо утверждения программ субъект РФ должен до 1 ноября 2017 г. принять положение об ответственности за нарушение муниципальных правил благоустройства. Предусмотреть повышение с 1 января 2021 г. административной ответственности для специалистов, нарушивших правила благоустройства.

Читайте также:  Справка для расчета больничного листа по форме 182н в 2020 году - что это такое, в 1с, где взять, правила заполнения, оплаты

До конца текущего года нужно реализовать как минимум два проекта по благоустройству территории и до 1 декабря 2017 года предоставить отчёт в Минстрой РФ.

Гуманитарная субсидия в 2020 году - что это такое, ЖКХУО и содержание детских площадок

Муниципальная программа

Муниципальная программа на 2017 год, о которой мы говорили выше, должна учитывать региональные программы по капитальному ремонту общего имущества в МКД, ремонту инженерных сетей и объектов, расположенных на территории МКД. Такая программа включает в себя:

  • список территорий, которые нужно благоустроить в 2017 году;
  • адреса МКД, дворы которых нужно благоустроить;
  • объём субсидии;
  • минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий;
  • дополнительный перечень работ по благоустройству;
  • нормативную стоимость работ;
  • порядок расходования средств заинтересованных лиц;
  • порядок разработки и обсуждения с заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории;
  • условие о проведении мероприятий по благоустройству с учётом потребностей инвалидов.

Если вам интересно, на какую субсидию может рассчитывать ваш регион, в постановлении приведён пример расчёта. Если на 1 января текущего года субъект не полностью израсходует выделенные ему деньги, остаток он должен вернуть.

Минстрой РФ по своему усмотрению может в следующем году направить оставшуюся с предыдущего года сумму тому же региону на те же цели.

Гуманитарная субсидия в 2020 году - что это такое, ЖКХАссоциация УО и ТСЖ Выборга защитит свою деловую репутацию в судеа

Источник: https://roskvartal.ru/deyatelnost-uk/7466/kak-poluchit-subsidii-na-programmy-formirovaniya-gorodskoy-sredy

Путин подписал закон об упрощении получения субсидий по ЖКХ

Гражданам упростят порядок получения субсидии на оплату ЖКУ
Больше не нужно будет доказывать отсутствие задолженности при назначении субсидий и компенсаций по оплате ЖКХ. Уполномоченный орган будет использовать банк данных, содержащий все необходимые сведения.

Требовать от граждан документы с указанными сведениями не допускается.

Закон также обязывает органы исполнительной власти субъекта РФ или управомоченные им учреждения самостоятельно запрашивать в порядке, установленном Правительством РФ, сведения, получение которых возможно в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые необходимы для принятия решения о предоставлении субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг.
Облегчение процедуры получения гражданами положенной по закону компенсации расходов на услуги ЖКХ прежде всего касается малообеспеченных граждан и одиноких пенсионеров, отмечал Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин.

В ГД документ был принят в третьем чтении 6 ноября.

У россиян появится персональная электронная карта наравне с военным билетом

Поправки вносятся в Закон «О воинской обязанности и военной службе». Карта будет содержать такие сведения о гражданине, как: фамилия, имя и отчество, дата рождения, место жительства, образование, место работы, годность к военной службе по состоянию здоровья, наличие военно-учетных и гражданских специальностей и спортивного разряда кандидата в мастера спорта и другие данные воинского учета, которые предусмотрены законом, пояснял суть изменений Председатель Комитета по обороне Владимир Шаманов. Закон прошел третье чтение 20 ноября.
Деятельность Фонда содействия реформированию ЖКХ продлевается на семь лет
Как ранее отмечал Председатель ГД Вячеслав Володин, работа Фонда показала эффективность такого механизма финансирования капремонта и переселения граждан из непригодных для проживания помещений. «Ликвидация аварийного жилья — важный фактор повышения качества жизни населения. Президент России Владимир Владимирович Путин неоднократно отмечал необходимость решения этого вопроса», — заявлял он. По текущему законодательству Фонд должен действовать до 1 января 2019 года, теперь же он будет функционировать до 1 января 2026 года. Кроме того, по новому закону к аварийному жилищному фонду будут относиться жилые помещения в многоквартирных домах, признанные аварийными до 1 января 2017 года (а не до 1 января 2012 года, как предусмотрено сейчас).

При рассмотрении в первом чтении Председатель ГД Вячеслав Володин отметил, что «ликвидация аварийного жилья — важный фактор повышения качества жизни населения. Президент России Владимир Владимирович Путин неоднократно отмечал необходимость решения этого вопроса».

По его словам, работа Фонда показала эффективность такого механизма финансирования капремонта и переселения граждан из непригодных для проживания помещений. «За 2008–2018 годы новое жилье получили 1,02 млн человек, ликвидировано 15,85 млн квадратных метров аварийного жилья», — уточнил Вячеслав Володин.

  • Депутаты приняли закон в третьем чтении 21 ноября.
  • Смягчаются требования к показу фильмов на кинофестивалях
  • Закон уточняет условия, при которых фильмы на международных фестивалях в России могут демонстрироваться без прокатного удостоверения.

По принятому 26 июля правительственному закону, без получения прокатного удостоверения можно демонстрировать фильмы только на тех кинофестивалях, где имеются жюри и конкурсная программа. Продолжительность фестиваля должна быть не более 10 дней, и фильм должны показывать не более двух раз на протяжении кинофестиваля.

Председатель Комитета по культуре Елена Ямпольская отмечала, что многие нормы носят рациональный характер, «но достаточно быстро выяснилось, что этими изменениями введены лишние регулирующие фильтры, которые фактически отсекли от зрителя целый ряд международных кинофестивалей, которые проводятся на территории нашей страны».

Теперь же для кинофестиваля нет необходимости обзаводиться жюри и конкурсной программой в обязательном порядке. Продолжительность международного фестиваля увеличивается до 15 дней, а количество возможных показов — до пяти.

  1. Кроме того, устанавливается, что получение прокатного удостоверения не требуется для показа фильмов в культурно-просветительских целях и в рамках уставной деятельности музеев, выставочных залов или образовательных организаций, которые реализуют основные и дополнительные образовательные программы.
  2. Запрет возврата нереализованной продукции производителю
  3. Законом устанавливается запрет на заключение между торговыми сетями и поставщиками договоров, содержащих условие о возврате поставщику продовольственных товаров, на которые срок годности установлен до 30 дней включительно, либо о замене таких товаров на такие же товары, либо о возмещении их стоимости, за исключением случаев, если иное допускается или предусмотрено законодательством РФ.

«Единогласная поддержка Советом Федерации, как и ранее поддержка всеми фракциями Государственной Думы — это еще один качественный показатель и аргумент в оценке важности решений, которые направлены на защиту отечественного производителя. Мы готовили законопроект совместно с Правительством на основании живого запроса регионов, отраслей исходя из принципа честного и справедливого партнерства между отечественными производителями и торговыми сетями, как гарантии перспектив развития, повышения качества и ассортимента в интересах покупателей, а значит, всех граждан России», — сказала заместитель Председателя Государственной Думы Ирина Яровая.
Закон о бюджете Пенсионного фонда РФ на 2019–2021 годы

Согласно документу, прошедшему третье чтение в ГД 20 ноября, предполагается, что доходы будут на уровне 8,612 трлн рублей в 2019 году, в 2020 году — 8,9 трлн рублей, в 2021 году — 9,294 трлн рублей. Расходы будут 8,635 трлн рублей в 2019 году, в 2020 году — 9,017 трлн рублей, в 2021 году — 9,3 трлн рублей.

При формировании доходной части бюджета Фонда учтено продление «моратория» на 2021 год на направление страховых взносов на финансирование накопительной пенсии.

Как отмечал при рассмотрении документа в первом чтении Председатель Правления ПФР Антон Дроздов, в доходах Фонда учтены средства, которые конфискованы в рамках борьбы с коррупцией.

Предусматривается ежегодное увеличение размера страховой пенсии по старости неработающим пенсионерам в среднем на 1 000 рублей и обеспечение роста пенсии к 2024 году до 20 000 рублей. Размер этого вида пенсий составит в 2019 году 15 367 рублей, в 2020 году — 16 284 рублей, в 2021 году — 17 212 рублей.

Закон о бюджете Фонда ОМС на ближайшие три года

В соответствии с документом, в 2019 году запланированы на уровне 2 трлн 98 млн рублей, в 2020 году — 2, 349 трлн рублей, в 2021 году — 2,495 трлн рублей. Расходы в 2019 году будут в размере 2,190 трлн рублей, в 2020 году — 2,350 трлн рублей, в 2021 году — 2,501 трлн рублей.

Дополнительные расходы на увеличение численности врачей и среднего медперсонала для устранения кадровых диспропорций и дефицита по отдельным специальностям некоторых медработников в 2019 году составят 12,3 млрд рублей, в 2020 году — 34,7 млрд рублей, в 2021 году — 50,4 млрд рублей.

  • На оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу ОМС, планируется направить из бюджета Фонда в 2019 году 100,8 млрд рублей, в 2020 году — 103,9 млрд рублей, в 2021 году — 109 млрд рублей.
  • Окончательное чтение в ГД закон прошел 20 ноября.
  • Закон о бюджете Фонда соцстрахования на 2019–2021 годы

В соответствии с прошедшем 20 ноября третье чтение документом, доходы в 2019 году составят 753 млрд рублей, в 2020 году — около 783 млрд рублей, в 2021 году — 792,6 млрд рублей. Расходы в 2019 году будут на уровне 741 млрд рублей, в 2020 году — 787,4 млрд рублей, в 2021 году — почти 824 млрд рублей.

На оплату медпомощи женщинам во время беременности, родов и в послеродовом периоде, а также профилактического медосмотра ребенка в первый год жизни (родового сертификата) предусмотрено в 2019 году — 15,9 млрд рублей, в 2020 году — также 15,9 млрд рублей, в 2021 году — 15,6 млрд рублей. Стоимость родового сертификата составит 11 тыс.

рублей (сохраняется на уровне 2018 года).

Источник: https://finance.rambler.ru/realty/41347523-putin-podpisal-zakon-ob-uproschenii-polucheniya-subsidiy-po-zhkh/

Кто лишится в 2019 году субсидии из-за ужесточения проверок

Оказание поддержки в виде частичной компенсации за оплату коммунальных услуг для многих людей имеет огромное значение. Ведь с каждым годом нам приходиться платить все больше и больше, а доходы у большинства населения в лучшем случае не растут, а то и падают.

Субсидия представляет собой компенсацию от государства, чтобы снизить расходы на оплату услуг ЖКХ. Согласно Постановлению Правительства № 541 от 29.08.2005 года максимально допустимая норма расходов на оплату услуг ЖКХ составляет 22 процента от всех доходов семьи.

Причем регионы могут установить свой процент, который должен быть ниже 22 процентов, но ни в коем случае не должен превышать этого значения.

Если такие расходы превышают 22 процента, то появляется право обратиться в органы социальной защиты населения и оформить субсидию.

Однако с 2019 года и в этой сфере ужесточился контроль за получателями компенсационных выплат, в результате которого участились случаи отказов в продлении или оформлении субсидии. Рассмотрим более подробно.

Кто отвечает за субсидии

Как было отмечено выше, оформлением субсидии занимается служба социальной защиты населения. Именно на них и возложена функция по осуществлению контроля лиц, получающих субсидию, поскольку в данном случае используются бюджетные деньги.

Самым важным критерием для получения права на компенсацию является совокупный доход семьи.

Поэтому органы социальной защиты населения имеют право проверять полученную информацию и контролировать законность выделения денежных средств из бюджета.

Ужесточение проверок

С недавнего времени действует Постановление Правительства РФ № 871 от 26.07.2018 года, которое внесло изменения в Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Согласно изменениям, указанным в данном Постановлении, теперь граждан избавили от обязанности прикладывать к заявлению документы о составе семьи.

Теперь, чтобы оформить субсидию, нужно предоставить заявление, справку о доходах, а так же перечисление членов семьи и указать степень родства с ними.

А обязанность по сбору информации о членах семьи легла на органы социальной защиты (ОСЗН), которая осуществляет запрос необходимой информации о членах семьи заявителя.

В связи с данным изменением, органы социальной защиты получили дополнительную обязанность по осуществлению проверки сведений, представленных заявителем. Соответственно, изменения в Правилах предоставления субсидий ужесточают процедуру проверок тех, кто обратился за получением компенсационной выплаты.

Кого будут проверять в первую очередь

Согласно Правилам предоставления субсидии, в первую очередь, проверка коснется тех, кто повторно обращается с заявлением о предоставлении субсидии.

Субсидия не выдается бессрочно, срок ее ограничен 6 месяцами, после чего, заявитель вправе продлить получение субсидии.

При повторном обращении достаточно лишь предоставить заявление и справку о доходах, предоставления остальных документов не требуется. В связи с чем, данную категорию заявителей будут проверять особо тщательней.

Если у получателя субсидии отсутствует постоянное место работы и стабильный доход, то ОСЗН усилят проверку таких граждан. В данном случае, доход может меняться, и в какой-то промежуток времени быть высоким, что лишит право заявителя на получения компенсационной выплаты.

Так же, если у заявителя расходы на оплату коммунальных платежей превышают 40 процентов от его доходов, то данный факт может вызвать сомнения у органов социальной защиты, что станет поводом для дополнительной проверки. Мотивируется это тем, что заявитель или член его семьи может скрывать реальные доходы.

Особое внимание стоит уделить при заполнении информации о членах семьи. Поскольку по новым правилам представлять документы не нужно, ОСЗН самостоятельно запрашивают сведения. Однако если в случае получения таких сведений будет противоречие с той информацией, которую представил заявитель, ОСЗН могут в дальнейшем отказать в предоставлении субсидии, а так же потребовать вернуть денежные средства, если таковые ранее были выплачены в качестве компенсации.

Читайте также:  Административное исковое заявление на действия судебного пристава в 2020 году - что это такое, бланк, заполненный, образец, скачать

Будьте внимательны при оформлении документов и готовы к возможным проверкам.

Источник: https://www.klerk.ru/buh/articles/483158/

Поди докажи — Порядок выплаты субсидий по ЖКХ может измениться

Отсутствие задолженности — основное условие для предоставления субсидии. Документы, подтверждающие факт оплаты, необходимо предоставлять не реже чем раз в полгода.

Сегодня льготникам приходится самостоятельно ходить и подтверждать своевременную оплату всех счетов в органы соцзащиты. Депутаты предлагают возложить обязанности по проверке наличия задолженности на управляющие компании.

Лишить льготника субсидии смогут, только доказав наличие у него долгов по ЖКХ в суде

При этом депутатский проект поправок предусматривает, что если управляющая организация не выполнит свои обязанности и не сообщит сведения о долгах или их отсутствии, льготник от этого ничего не потеряет. Субсидии за ЖКХ будут предоставляться до тех пор, пока коммунальщики не докажут через суд наличие долга у получателя.

Банки будут оценивать заемщиков по долгам за ЖКХ и постам в соцсетях

Это предлагается сделать для того, чтобы защитить людей от недобросовестных действий со стороны управляющих компаний.

«На практике имеются случаи, когда граждане фактически лишаются права на получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг из-за предоставления управляющими организациями недостоверных или неточных сведений», — говорится в пояснительной записке к законопроекту. Людям приходится идти в суд и доказывать отсутствие задолженности. Законопроект меняет этот порядок с точностью до наоборот.

Управляющим компаниям будет сложно выполнить требования такого законопроекта, считает эксперт Научно-образовательного центра федеральных и региональных программ Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС Игорь Кокин.

«Это можно было бы организовать, если подключить управляющие компании к каким-то системам межведомственного информационного обмена», — говорит он.

А без этого предоставлять такие сведения в органы соцзащиты управляющим компаниям тоже придется в бумажном виде, отмечает Кокин.

3,38 миллиона россиян получают субсидию на оплату ЖКХ Управляющие компании-должники лишатся платежей за ресурсы

Радикально изменить ситуацию способна система ГИС ЖКХ. Электронная платформа должна собрать воедино огромный объем информации в сфере ЖКХ, в том числе о долгах граждан. Работать ГИС ЖКХ начала с 1 июля 2016 года.

Но так как ответственности за непредставление сведений пока не введено, то и активность управляющих компаний невелика. С 1 января 2018 года возникнет административная ответственность за неразмещение информации в системе, тогда ситуация может измениться.

Но даже после этого нужно время на то, чтобы система ГИС ЖКХ заработала в штатном режиме, только потом можно вводить дополнительные функции.

Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг государство предоставляет гражданам с невысоким уровнем доходов. В России сейчас такой вид поддержки получают 3,38 миллиона семей. Средний размер выплат по стране составляет 1372 рубля.

Источник: https://rg.ru/2017/12/06/poriadok-vyplaty-subsidij-po-zhkh-predlozhili-izmenit.html

Новый порядок предоставления субсидии на ЖКХ принят в 2018 году

Действующим правительством Российской Федерации был изменен порядок расчета субсидии, которая касается коммунальных услуг.

Региональные стандарты стоимости ЖКХ зависят от совокупной платы граждан за предоставленные услуги. Начисление льгот можно определять по величине использования предельного уровня цен на тепловую энергию.

Размер получаемой субсидии для конкретного человека напрямую зависит от региональных стандартов.

Новый порядок предоставления субсидии на ЖКХ

Так как в теплоснабжении используется новая модель ценообразования, происходят некоторые изменения. В частности, альтернативные котельные привели к принятию закона об изменениях предоставления субсидии еще летом 2017 года. В некоторых домах альтернативной котельной может даже и не существовать, это очень условное обозначение.

Специалистами рассчитывается возможная стоимость отопления в доме с несколькими этажами, который был бы оборудован своей собственной котельной. Российская Федерация регулирует тарифы, исходя из своих внутренних расчетов.

Модель, которая использовалась ранее для начисления коммунальных услуг, будет заменена на договорную цену, граничащей с максимальной верхней планкой, показывающей предельно допустимую тепловую стоимость. Изменения приводят к тому, что многие жители страны начинают переживать по поводу увеличения цен.

Этого не произойдет, потому что все платежи будут плавно откорректированы.

В случае поступления дополнительных средств, происходит их распределение для модернизации уже устаревших теплосетей. Расчёт при использовании данных для альтернативных котельных может помочь в привлечении различного рода инвестиций от людей, желающих заработать на нововведении.

Положительные аспекты нововведений

Такой принцип вводится только на территориях, где работают единые теплоснабжающие организации.

Только они смогут гарантировать жителям определенных домов качественное выполнение предоставляемых услуг.

Единая теплоснабжающая организация имеет право продавать тепловую энергию для конечного потребителя. Компании, вырабатывающие тепло при помощи добычи ресурсов, имеют право сотрудничать с ЭТО.

Анонсируемые изменения не обязательны к моментальному введению, каждый регион вправе решать, способен ли он на полноценное использование нового расчета. Во время обсуждения закона 50 субъектов Российской Федерации уже поддержали инициативу государства.

 Возможно, поначалу потребителям покажется, что такая альтернатива считается слишком затратной. Тем не менее, только жители домов, использующие тепло, смогут отвечать за состояние теплосетей и гарантировать проведение качественного отопительного сезона.

Источник: https://pronedra.ru/novyj-poryadok-predostavleniya-subsidii-na-zhkx-2018-235653.html

Субсидии-2020: кто не получит помощь от государства

В следующем году субсидий на всех желающих может и не хватит — из-за пересмотра привил назначения помощи и урезания финансирования. Не все понятно и с ценой на газ, от которой «пляшут» многие коммунальные тарифы.

С их ростом растет и количество субсидиантов… Страна приближается к отопительному сезону, отчего систему жилищных субсидий в скором времени ожидает пиковый режим работы. Украинцы, претендующие на помощь, начинают активно подавать документы в центры социальной защиты для переназначения субсидии на следующий год.

С марта, напомним, система субсидий перешла на наличные расчеты, отказавшись от клиринговой модели. На этих преобразованиях настаивали международные партнеры Украины, в частности МВФ, который указывал, что такой подход сделает систему прозрачной и эффективной. Субсидии в денежной форме украинцы получают по двум каналам – через Пенсионный фонд и сеть «Ощадбанка».

В отопительный период средний размер монетизированной субсидии составлял 1500 – 1600 гривен, а в межотопительный период  115-130 гривен. Сегодня, семей, нуждающихся в поддержке, насчитывается 3 млн, две трети из которых — это пенсионеры. Этот показатель меньше, чем в предыдущие периоды, когда получателей насчитывалось до 6 млн домохозяйств.

Сокращение субсидиантов объясняется ростом доходов граждан и ужесточением правил назначения помощи, а также верификацией.

В этом году на субсидии в госбюджете предусмотрено 55 млрд гривен. Эта сумма включает долги за предыдущий год и, собственно, расходы на текущий год.

«В настоящее время говорить о том, что не хватает денег на субсидии, преждевременно. Тарифы на газ снижались, и за счет этого правительству удалось сэкономить. Если не будет никаких форс-мажоров, то правительству удастся вложиться в 55 млрд гривен, которые заложены в бюджете-2019», — комментирует сопредседатель Фонда энергетических стратегий Дмитрий Марунич.

А вот в следующем году, согласно проекту госбюджета-2020, на субсидии планируется направить 47,6 млрд гривен. Министр финансов Украины Оксана Макарова, чье ведомство вместе с Министерством социальной политики готовило цифры, заверила, что в следующем году никаких задержек по выплате субсидий не будет.

«Сокращают в госбюджете-2020 субсидии на жилищно-коммунальные услуги на 7,5 млрд гривен. О чем это говорит – количество людей, которые получают субсидии, сильно сократится.

Большое количество людей, которые получали субсидии при повышенных тарифах, теперь их получать не станут, так как в бюджете заложено сокращение расходов на эти выплаты», —  считает народный депутат, лидер фракции «Батькивщина» Юлия Тимошенко.

В то же время министр социальной политики Юлия Соколовская поясняет, что сокращение финансирования субсидий  вызвано исключительно экономическими факторами, поскольку за счет индексации пенсий, увеличения уровней минимальной зарплаты и прожиточного минимума доходы украинцев выросли. Будут они расти и в 2020 году. Так, планируется рост «минималки» на 550 гривен до 4723 гривен.

Министр социальной политики также анонсировала изменения в порядок предоставления субсидий.

Источник: https://sorokainfo.com/news/subsidii_2020_kto_ne_poluchit_pomoshh_ot_gosudarstva/2019-09-30-17561

Развитие ЖКХ в России: проблемы и перспективы до 2020 года

На данный момент ЖКХ в России – подающая большие надежды сфера. Еще совсем недавно эта ниша не использовалась для коммерческих инвестиций.

Если будет разработана подобающая нормативно-правовая поддержка, отрасль жилищно-коммунального хозяйства может стать одной из развитых, с минимальным уровнем риска и достаточно высокой окупаемостью.

Что ждет УО до 2020 года? Какие проблемы тормозят развитие ЖКХ и мешают работе УО? Читайте в статье.

Основные этапы развития ЖКХ в России: с 1991 года по настоящее время

Дореформенное ЖКХ имело следующие особенности:

  • все блага рассредоточивались централизованно. Например, распределение нового жилого фонда осуществлялось по степени потребности людей в жилье, в порядке очереди; финансово-кредитная система почти не работала;
  • коммунальные услуги предоставлялись населению государственными предприятиями, которые на тот момент были монополистами в этой отрасли; деятельность их была убыточной и функционировала за счет дотаций государства;
  • владельцы квартир имели практически те же самые права на жилые помещения, что и квартиросъемщики;
  • государственные организации имели в своем владении жилищный фонд и могли выделять своим сотрудникам жилье.

Реформа ЖКХ, начавшаяся в 1991 году, проводилась в пять этапов.

Этап 1. 1991-1998 гг.

Приоритетные направления политики обеспечения жильем в России на переломном периоде экономики были приняты 24 декабря 1992 года Законом «Об основах федеральной жилищной политики».

В Законе было установлено, что федеральная жилищная политика имеет следующие цели:

  • развитие социально-экономических и правовых гарантий в рамках жилищных прав россиян;
  • поддержка частной собственности, предпринимателей и владельцев жилых помещений;
  • создание конкуренции в сфере возведения строений, технического обслуживания и ремонта жилых помещений, изготовления строительных материалов, предметов быта и благоустройства.

Требования субсидирования услуг ЖКХ в России для граждан изменились, дотации постепенно сократились, что спровоцировало переход на рыночную экономику в жилищной сфере. Помимо этого были обозначены ступени развития и модернизации системы оплаты жилья и бытового обслуживания, льготы малообеспеченным семьям по коммунальным платежам.

На данном этапе были выделены следующие цели изменений жилищной сферы в России:

1. Решение пресловутого «квартирного вопроса». Для начала необходимо было изменить способ распределения жилых помещений, то есть перейти от основного принципа распределения жилья, созданного с помощью капитальных государственных инвестиций, к принципу строительства и покупки его за счет личных средств населения, сохраняя при этом льготы для малозащищенных слоев населения

2. Изменение процедуры и обстоятельств оплаты жилья и коммунального обслуживания. Основной принцип – сумма платежа за жилищно-коммунальные услуги должна покрывать затраты на содержание и ремонт дома, а также на коммунальные услуги при поддержке малообеспеченных семей.

3. Развитие конкуренции для поднятия обслуживания и сохранности жилищного фонда на более высокий уровень.

  • Зарубежный опыт ЖКХ и возможности его применения в России
Читайте также:  Алименты с иностранца в россии в 2020 году

Можно отметить еще несколько документов федерального значения, регулирующих цели хода реформирования и основные этапы развития ЖКХ в России:

  • программа реформирования ЖКХ в России, утвержденная Указом Президента РФ 28 апреля 1997 года;
  • постановление Правительства РФ № 1613 от 20 декабря 1997 года «О программе демонополизации и развития конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг на 1998-1999 годы»;
  • постановление Правительства РФ № 797 от 17 ноября 2001 года «О подпрограмме «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы».

Этап 2. 1998-2004 гг.

Целью Программы демонополизации и развития конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг на 1998—1999 годы было создание конкурентной среды в сфере ЖКХ России, успешно воздействующей на сокращение убытков, а соответственно и тарифов на коммунальные услуги, без ухудшения качества оказываемых услуг. Развитие ЖХ в России на данном этапе предполагало воплощение в жизнь целей и задач данного документа, который должен быть ориентирован на:

  • отмену разграничения функций владельца, управляющей и обслуживающей организаций в муниципальном и государственном жилищном фонде;
  • проведение комплекса процедур по созданию и дальнейшему развитию договорных связей между поставщиком и потребителем жилищно-коммунальных услуг;
  • привлечение организаций разных форм собственности в жилищно-коммунальную сферу.

Однако произошедший в России в 1998 году финансовый кризис, и связанное с этим перераспределение политических сил в государстве затормозили процесс реформирования и развития в жилищном секторе, что свело на нет выполнение программы Правительства и изменило запланированные сроки выполнения Концепции реформы ЖКХ.

В этот период сфера ЖКХ в России сыграла роль общественного буфера, который принял на себя удар, вызванный резким снижением уровня доходов населения. Это сильно отразилось на экономике и развитии жилищно-коммунального сектора. Организации отрасли перестали получать полноценные доходы и фактически стали банкротами.

Разрастание финансового и технологического кризиса в сфере ЖКХ на фоне общего экономического роста в России побудило к разработке решения выхода из данной ситуации.

В итоге была создана подпрограмма «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации», входящая в федеральную целевую программу «Жилище» и включающая в себя цели и задачи государственного уровня для осуществления реформы ЖКХ.

В подпрограмме были выделены основные цели перспективы развития ЖКХ России:

  • повышение результативности, стабильности и качества функционирования систем обеспечения жизнедеятельности граждан;
  • привлечение капиталовложений в сферу ЖКХ;
  • увеличение качества оказываемых услуг одновременно со снижением издержек;
  • адресная поддержка социально незащищенных групп населения при оплате коммунальных платежей.

И задачи, которые надо было решить для достижения целей по развитию:

  • финансово оздоровить жилищно-коммунальные организации;
  • создать условия для снижения затрат и увеличения качества жилищно-коммунальных услуг;
  • привлечь инвестиции в сферу ЖКХ России;
  • оказать со стороны государства поддержку реформам и развитию ЖКХ.
  • Модернизация в ЖКХ: программное обеспечение для водоканалов и теплосетей

Этап 3. 2004-2010 гг.

На данном этапе развития было запланировано проведение комплекса мероприятий, нацеленных на стабилизацию сферы ЖКХ в России и уменьшение затрат:

  • изменение структуры кредиторской задолженности;
  • учет жилищного фонда и соответствующей инфраструктуры;
  • обеспечение благоприятных условий для повышения заинтересованности инвесторов;
  • нацеленность на энергосбережение;
  • произведение оплаты жилищно-коммунальных услуг гражданами России в полном объеме.

В 2004 году Государственный комитет России по строительству и ЖКХ становится Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой).

Полномочия комитета по принятию нормативных правовых актов в данной сфере перешли к Министерству промышленности и энергетики РФ, обязанности по надзору и контролю перешли Федеральной службе по технологическому надзору. С 01 декабря 2004 Госстрой переходит в подчинение Министерства регионального развития России.

Затем Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству упраздняется Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 № 724, а его функции передаются Министерству регионального развития РФ.

Федеральный закон № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (ФСР ЖКХ), принятый 21 июля 2007 года, был направлен на:

  • обеспечение комфортных и безопасных условий для проживания населения;
  • образование эффективных методов управления жилыми помещениями;
  • формирование правовых и организационно-экономических критериев выделения субъектам России целевых денежных средств на проведение капитального ремонта МКД, а также на активацию процесса создания и развития рыночной инфраструктуры.
  • cтимулирование региональных и муниципальных органов власти на разработку и воплощение программ капитального ремонта.

Этап 4. 2010-2013 гг.

На данном этапе, основываясь на принципах «Комплексной программы модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010 – 2020 годы», Правительство указало следующую цель – обеспечить проведение капремонтов, отвечающих текущим требованиям, таким как, энергоэффективность, снижение уровня износа коммунальных объектов, установление экономической устойчивости организаций сферы ЖКХ.

В 2012 году для выполнения запланированных задач было создано Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, которое подчинялось Министерству регионального развития России и исполняло обязанности по предоставлению государственных услуг, администрированию имуществом государства в строительной сфере, градостроительстве и ЖКХ.

25 декабря 2012 года депутатами Государственной Думы был принят Федеральный закон №271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», в соответствии с которым в Жилищный Кодекс был введен раздел об организации и проведении капитального ремонта общего имущества в МКД. Закон выделил общие положения о ремонте такого вида, и что самое главное, утвердил регламент его финансирования. Начался постепенный ввод системы капитального ремонта с частичным софинансированием населения.

1 ноября 2013 г. Указом Президента РФ N 819 основано «Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации».

Этап 5. Конец 2013 г. – настоящее время

На данном этапе обязательства финансирования капитального ремонта многоквартирных домов переходят к владельцам жилых помещений. Государство и местные органы самоуправления оказывают помощь в виде субсидий.

Предпочтение при распределении бюджетных средств на капремонт после основания Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства отдается тем домам, в отношении которых не выполнены обязательства по проведению капитального ремонта в соответствии с законом РФ от 04.07.1991 N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

По результатам проведенных исследований было выявлено, что на пятом этапе развития ЖКХ наиболее важным инструментом для восстановления МКД выступает капитальный ремонт.

В это понятие входит совокупность организационно-экономических и инженерных работ, организационно-технологических действий и финансово-кредитных систем для снижения (устранения) физического износа здания, повышения энергоэффективности и качества оказываемых услуг.

Согласно положению раздела IX Жилищного кодекса России «Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», владельцы помещений в многоквартирных домах должны каждый месяц оплачивать услугу по статье «капитальный ремонт».

Субъекты России, опираясь на нормативно-правовые акты, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством России, определяют минимальный размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт.

Следует обратить внимание, что основной задачей изменения КР многоквартирных домов является перенос обязательств по уплате взносов на собственников жилых помещений. При этом на органы государственной власти федерального и регионального уровней обладают координирующими функциями.

Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – это основная организация, через которую происходит бюджетное финансирование, координируются региональные программы КР многоквартирных домов и осуществляется расселение собственников жилья, признанного аварийным.

ФСР ЖКХ осуществляет денежные вложения в случае, если субъект федерации или муниципального образования финансирует программы по проведению капитального ремонта МКД и переселению граждан из аварийного жилья.

Однако, не смотря ни на что, проблема ремонта и реконструкции жилья в России стоит очень остро. Начиная с 1991 года, ремонтные работы осуществлялись в крайне малых объемах, что повлекло за собой обветшание значительной части жилых зданий в стране.

Развитие ЖКХ в России в 2017 году находится на таком уровне, что почти 85 % жилищного фонда России имеет статус «частная собственность», но при этом капремонт и реконструкция жилищного фонда практически полностью оплачиваются из государственного бюджета. Объяснение парадоксальности этой ситуации в том, что отсутствуют правильные механизмы массового привлечения денежных средств граждан для осуществления ремонтных работ и повышения заинтересованности населения в улучшении состояния своих домов.

  • Управление жилфондом: проблемы сферы и пути их решения

Какие проблемы тормозят развитие ЖКХ в России сегодня

  • Жилищно-коммунальное хозяйство – это сложная, многоступенчатая система городского хозяйствования, осуществляющая деятельность по оказанию населению различных районов комплекса услуг в сфере технического и санитарного обслуживания, организации и проведению ремонтных и профилактических работ, предоставлению таких ресурсов, как тепло- и водоснабжение, газ, электричество.
  • Несмотря на то, что ЖКХ – это коммерческие организации, стремящиеся к получению прибыли, тарифы на услуги, квартплату и плату за текущий ремонт не могут быть выше фиксированных нормативов.
  • В данной системе взаимодействуют сразу несколько участников – это и управляющая компания, и владельцы квартир, и фирмы – поставщики услуг по тепло-, водо-, электроснабжению, газификации домов.
  • То есть предприятия жилищно-коммунального хозяйства с одной стороны осуществляют коммерческую деятельность с целую получения прибыли, а с другой стороны берут на себя ответственность по снабжению граждан соответствующими ресурсами и содержанию жилых домов в надлежащем состоянии.
  • Зачастую из-за ветхости жилого фонда организации ЖКХ терпят убытки и оплачивают судебные издержки за нанесенный имущественный вред.
  • Предприятия ЖКХ – это одна из тех городских структур, нарушение функционирования которой способно подорвать деятельность не только микрорайона, но и целого города.
  • Можно сказать, что ЖКХ – это основное направление для развития инфраструктуры городов и России в целом.

Однако государство в лице власти и местного самоуправления не хотят принимать этот факт и пытаются свести значение ЖКХ исключительно к ремонтно-контрольному направлению. Почему же это происходит?

  1. Можно предположить, что после подтверждения важности ЖКХ для развития инфраструктуры властям придется включать в бюджет определенную сумму для данной сферы деятельности.
  2. Но проблема ЖКХ состоит не только в отсутствии финансирования со стороны государства.
  3. Управляющие компании совершают множество нарушений.

Источник: https://www.gkh.ru/article/102167-razvitie-jkh-v-rossii

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector