Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам в 2020 году — школе, дши, доу

Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам в 2020 году - школе, ДШИ, ДОУ

Предлагаем статью: «стимулирующие выплаты для учителей в 2019-2020 году» с полным раскрытием темы и ми от профессионалов. Все вопросы вы можете задать после прочтения.

Оклады педагогов всех уровней будут увеличены с начала 2019 г. на 6%, что обойдется бюджету дополнительным субсидированием в 109 077,8 млн руб. После индексации зарплата учителей средней школы достигнет 44 760 руб.

, педагогов, преподающих в вузах, – 93 000 руб., воспитателей дошкольного образования – 34 700 руб. С 2013 г. оплата труда педагогических работников выросла на 40-117%.

На ближайшие 3 года запланирован дальнейший рост окладов на 5,4-6,6% ежегодно.

Педагоги, независимо от сферы деятельности, относятся к категории «майских бюджетников», то есть, их зарплата регулируется и контролируется на правительственном уровне. Это связано с катастрофически низкими доходами учителей, особенно молодых специалистов, оттоком из отрасли профессиональных работников, снижением престижности самой профессии.

Рис. 1. Доходы молодых учителей на порядок ниже средних показателей

Распоряжение о планомерном повышении доходов преподавателей впервые было отдано президентом страны Путиным В.В. в мае 2012 г., согласно которому, к 2018 г. зарплаты должны вырасти до 100% среднего регионального дохода у:

  • школьных учителей;
  • преподавателей и мастеров учебных заведений профессионального образований;
  • педагогов, работающих с детьми-сиротами.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Кроме этого, оплата труда педагогов дошкольных учебных и воспитательных учреждений не должна быть ниже 100% средней з/п в сфере образования в регионе, а преподавателей дополнительного образования – 100% дохода учителей.

В особую категорию были выделены преподаватели высших учебных заведений и профессорский, научный состав, у которых оплата труда должна достигнуть 200% размера трудового дохода в регионе.

На протяжении 6 лет зарплаты преподавательского состава индексировались на федеральном и региональном уровне, что позволило достигнуть высоких показателей в разрезе страны. Но если рассмотреть номинальную заработную плату на уровне регионов и муниципальных субъектов, картина складывается не столь радужная.

Таблица 1. Уровень з/п педагогов по итогам I квартала 2018 г.

Наиболее яркими примерами разбега заработков в федеральных и муниципальных учебных заведениях являются:

  1. Доходы от трудовой деятельности школьных учителей. Так, в Ненецком автономном округе Архангельской обл. зарплата в регионе ‒ 101 681 руб. и даже в сельской школе Ямало-Ненецкого округа – 113 826 руб. Тогда как в Дагестане педагог получает 21 389 руб., а в сельских школах Костромской обл. ‒ 24 051 руб.
  2. Оплата труда преподавателей вуза. В относительном выражении уровень доходов колеблется от 137 до 270%. Учитывая региональные коэффициенты, разбег в натуральном выражении поражает еще больше: например, в Югре педагогам высшего звена платят 162 932 руб., а в Ивановской области в вузе муниципального уровня – 45 419 руб.

Такой разбег показателей объясняется не только региональным уровнем доходов населения, но и неспособностью некоторых субъектов обеспечить высокие зарплаты бюджетникам.

Рис. 2. Сельский учитель зарабатывает на порядок меньше городских коллег

Чтобы сохранить достигнутых показателей, правительство вынуждено субсидировать регионы. Поэтому предложение Минобрнауки в марте 2018 г. о повышении всем педагогам или школьным учителям, в частности, заработной платы до 150% осталось без поддержки.

Однако в мае прозвучала рекомендация президента удерживать доходы педагогов на достигнутом уровне и не допустить их снижения на фоне повышения МРОТ и роста благосостояния россиян. Президентские указы нашли отражение в проекте бюджета на 2019 г., где четко отражено, будет ли повышение зарплаты учителям.

В законопроекте предусмотрен планомерный рост заработной платы бюджетников на период с 2019 по 2021 гг., в том числе окладов воспитателей, учителей и преподавателей вузов, сузов.

Согласно пояснительной записке к проекту бюджета, зарплата учителям в 2019 году должна увеличиться на 6%. Для этих целей понадобится ассигнований на сумму 109 млрд руб. Чтобы удержать доходы на прежнем уровне и поднять оклады, субсидирование будет увеличено на 16,1%, по сравнению с прошлым годом. Такие расчеты предоставила счетная палата в Госдуму для принятия федерального бюджета.

Рис. 3. Финансирование образования на 2019 г. увеличено

Кроме этого, заложен и дальнейший рост оплаты труда воспитателей, учителей, педагогов среднего и высшего звена:

  • на 5,4% в 2020 г., для чего понадобится 120 млрд руб.;
  • на 6,6% в 2021 г., что потребует дополнительных ассигнований в размере около 134 млрд руб.

Прежде всего, повышение коснется учителей федеральных учебных заведений. Аналогичные шаги обязаны предпринять в субъектах РФ. Причем размер роста окладов может быть больше рекомендованных 6%.

К концу октября 2018 г. в большинстве регионов должны рассмотреть проекты или утвердить местные бюджеты, после чего будет ясно, на сколько повысят оклады учителям в региональных и муниципальных школах и других учебных заведениях.

Многие традиционно привязывают перерасчет окладов учителей к 1 сентября. Действительно, с начала учебного года часто проводится повышение на местном уровне. Так, в сентябре 2018 г. значительно выросли зарплаты педагогов Подмосковья, а в Санкт-Петербурге оплату труда увеличили на 4 000 руб.

Читайте так же:  Льготы и выплаты герою россии — полный перечень

Однако целевое повышение на 2019 г. запланировано с начала календарного года, то есть, заработные платы по-новому педагоги должны получить уже по итогам работы января. Но это не исключает и повторных перерасчетов на протяжении года, например, к 1 сентября или дню учителя. Но такие «подарки» обычно педагоги получают от местных властей.

Система оплаты труда педагогов предусматривает применение, кроме окладов, стимулирующих выплат и прочих надбавок. Причем некоторые прибавки распределяются по решению руководства учебного заведения.

Нередко педагоги, чтобы заработать достойную оплату, трудятся на 1,5-2 ставки. Даже у двух специалистов с одинаковым образованием и специальностью фактическая зарплата может существенно отличаться.

Рис. 4. Сложная схема начисления з/п учителей

Но информация о среднем заработке не отражает реальной картины. К тому же повышение отразится непосредственно на окладах и надбавках, привязанных к тарифам. Поэтому фактическая оплата труда после перерасчета может вырасти на разные суммы.

Размер средних зарплат приблизится к значениям, указанным в таблице.

Таблица 2. Средняя заработная плата учителей в 2019 г.

Воспитатели детских садов получают небольшие зарплаты, величина которых не доходит до уровня средней оплаты работников образования. Ежемесячные выплаты в ДОУ даже меньше, чем в школах — за счет того, что в дошкольных учреждениях не предусмотрены отпускные пособия.

С 2012 года в Правительстве РФ ведутся переговоры об увеличении заработных плат и доведении их размеров до средних показателей оплаты труда по регионам. Но на сегодняшний день существенных изменений не произошло.

Единственная возможность увеличить зарплату — оформить стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Что представляют собой стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2019 году

Под стимулирующими выплатами работникам дошкольных учреждений понимаются надбавки к основному размеру зарплаты, назначаемые с целью мотивации к усердной работе и полагающиеся воспитателям за наличие особых заслуг.

Порядок назначения дополнительных выплат к заработной плате устанавливается администрацией детского сада, но руководство ДОУ не имеет права ухудшать положение сотрудников учреждения в сравнении с условиями, которые утверждены ТК РФ.

Важно! В каждом дошкольном учреждении руководство обязано разработать и утвердить положение, в котором подробно рассказывается о том, за какие заслуги назначаются стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ, и в каком размере они начисляются.

Денежные средства на выплату стимулирующих надбавок выделяются из бюджета детского сада, а именно из резерва на выплату заработных плат.

Администрация ДОУ получает компенсации из средств централизованного бюджета органов муниципального образования.

Подобные выплаты не характеризуются постоянством, но могут предоставляться и на регулярной основе, если воспитатель заслуживает денежного поощрения за добросовестный труд.

Как показывает практика, периодичность выплат стимулирующего характера определяется администрацией ДОУ. Надбавки могут предоставляться воспитателям раз в месяц, квартал или полугодие.

Обычно, чем меньше дошкольное учреждение, тем короче период назначения стимулирующих выплат.

А когда в детском саду много детей, воспитатели несут большую нагрузку, и тогда стимулирующие выплаты становятся чуть ли не единственной возможностью привязки педагога к конкретному ДОУ.

Следует иметь ввиду, что в некоторых регионах до сих пор имеются проблемы с назначением стимулирующих выплат.

«Хакасия — единственный регион Сибирского федерального округа, где педагогов лишили стимулирующих выплат. По-прежнему в полном объеме они выплачиваются в городах Красноярского края, в том числе и в Минусинске.

Для педагогов Кемерово, Новосибирска, Новокузнецка и других городов Сибирского федерального округа снижения заработной платы тоже нет. Сами учителя и жители других регионов Сибири эту информацию подтверждают. Пока нет никаких комментариев и от профсоюзов Хакасии.

Сегодня председатель профсоюзной федерации Республики Хакасия Любовь Барабанова находится в отъезде, но по информации заместителя председателя хакасской организации профсоюзов работников народного образования и науки, уже назначено заседание президиума комитета профсоюзов, и главным вопросом повестки дня станет обсуждение назначения стимулирующих выплат педагогам Хакассии».

Лилия Федотко, корреспондент программы новостей «Сегодня в Абакане»

В каком виде предоставляются стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2019 году

Согласно порядку, установленному Трудовым кодексом РФ, в России существует три разновидности выплат стимулирующего характера:

Изменения в работе детского сада – 2019. Готовые поручения для замов и воспитателей

В статье – изменения в работе детского сада, которые вступают в силу в 2019 году. Вы можете раздать работникам карточки с готовыми поручениями, которые учитывают новые правила. Воспользуйтесь презентацией, чтобы сообщить работникам об изменениях на общем собрании.

Чтобы начать работу по новым правилам, распечатайте и раздайте работникам карточки с конкретными поручениями. Вам нужно вписать сроки выполнения и ответственных.

Карточку можно редактировать в тексте поручения, добавить еще свои поручения. В конце статьи смотрите презентацию, в которой на слайдах кратко описаны все изменения.

Покажите ее сотрудникам на совещании сразу после январских каникул.

С 2019 года в работе детского сада произошло восемь изменений. Изменились требования к оплате труда – нужно учитывать новый МРОТ. Нововведения коснулись требований к пожарной безопасности, плану ФХД, закупкам, СИЗ.

Изменений следует ждать в отчетах для пенсионного фонда. В связи с переходом на электронные трудовые книжки, с 1 января 2020 года электронный отчет о стаже работников потребуется сдавать ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

Читайте так же:  На страже детства

В 2019 году внесут изменения в ТК: полностью перепишут главу об охране труда. Работодатели смогут отстранять от работы сотрудника, если он не применяет СИЗ. Раньше этого права не было.

Источник: https://uramaphelp.ru/stimuliruyushhie-vyplaty-dlya-uchitelej-v-2019-2020-godu/

Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам в 2019 году — школе, ДШИ, ДОУ

Регулирование стимулирующих выплат в бюджетной сфере в 2019 г. Критерии премирования для педагогов, медиков, сотрудников учреждений культуры.

Система оплаты труда работников учреждений образования, здравоохранения и культуры включает в себя стимулирующие выплаты. Их размер и порядок начисления устанавливается законодательно, на федеральном уровне и непосредственно в субъектах.

Рассмотрим, как формируется система премирования, какие критерии необходимо учитывать и как составить положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам СПО, ВПО и других учреждений образовательной сферы.

Важная информация

Заработная плата всех наемных работников формируется из следующих компонентов:

  • должностной оклад или тарифная ставка;
  • компенсационные выплаты;
  • начисления стимулирующего (поощрительного) характера.
Читайте также:  Социальная ипотека в московской области в 2020 году - что это такое, кому положена, для врачей, условия

Последний вид выплат призван повысить мотивацию сотрудников и их заинтересованность в результате собственного труда. Достижения работника на рабочем месте могут быть поощрены различными надбавками, доплатами и премиями.

Они могут устанавливаться как законодательно, так и локальными актами организации — действующими постоянно (Положение о премиях, коллективный договор и пр.) или разовыми (приказ руководства).

Каких-либо ограничений или предписаний, касающихся размеров или периодичности выплат, трудовым законодательством не предусмотрено. Каждый работодатель исходит из собственных финансовых возможностей и необходимости стимулирования сотрудников.

Сами работники вправе принимать участие в разработке локальных актов о премировании в рамках социального партнерства.

Основные понятия

Стимулирующие выплаты могут иметь следующие формы:

  • премии;
  • надбавки;
  • доплаты.
Премия Это всегда поощрение за определенные достижения выдающийся результат, такие как перевыполнение норм, высокое качество работы, предложения по совершенствованию работы организации и т. д. Такие выплаты могут носить как разовый, так и постоянный характер. Сумма премии зависит от критериев начисления, которые едины для всего коллектива
Надбавка Дополнительная выплата сотруднику за его особо значимые качества или достижения, например, ученую степень или высокий уровень квалификации. В отличие от премий, надбавки устанавливаются всегда индивидуально и выплачиваются регулярно. В некоторых сферах надбавки могут устанавливаться законом, например, за выслугу лет
Доплата Это не столько поощрение, сколько компенсация. Она устанавливается тем работникам, кто трудится в особых условиях. Это может быть ненормированный рабочий день, высокая интенсивность труда, совмещение должностей, руководство коллективом и пр. Доплаты, как и надбавки, относятся к регулярным выплатам

Контроль со стороны государства

Государственные или муниципальные учреждения образования, культуры и здравоохранения формируют фонд зарплаты из соответствующего бюджета.

Поэтому вполне логично, что система оплаты труда в них определяется на уровне Правительства. Но принцип участия трудового коллектива при этом сохраняется.

Рекомендации по оплате труда в бюджетной сфере разрабатываются в Москве Трехсторонней комиссией.

Это постоянно действующий при Правительстве орган, куда входят представители всех заинтересованных участников трудовых отношений — представители Профсоюзов, работодателей и государства в равных количествах.

Целью работы комиссии является выработка единых критериев оплаты труда работников бюджетной сферы.

На 2019 г. утвержден и действует нормативный документ — Рекомендации по установлению единообразной системы оплаты труда работников в бюджетных организациях. Они действуют на всех уровнях — федеральном, в субъектах и в муниципальных образованиях.

Действующая правовая база

В муниципальных или государственных учреждениях главным документом, регулирующим оплату труда является Трудовой кодекс.

Все прочие нормативные акты, включая рекомендации Трехсторонней комиссии, не могут ему противоречить. Кроме того, не допускается снижение уровня гарантий, установленных ТК РФ.

Новая система оплаты труда, действующая в образовании с 2008 г., предусматривает деление зарплаты на те же три части:

  • базовую;
  • компенсационную;
  • и стимулирующую.

Увеличение дохода педагогов должно происходить именно за счет стимулирующих выплат. Критерии премирования устанавливаются самими учреждениями, а базовая часть — на федеральном уровне.

Основными нормативными документами, которые необходимо изучить для разработки внутренних документов об оплате труда, будут:

  • Постановление Правительства № 583 2008 г.;
  • Постановление Правительства РФ № 60 2011 г.;
  • ежегодные рекомендации Трехсторонней комиссии;
  • Приказ Минтруда № 167н 2013 г.;
  • Письмо Минобрнауки № АП-1073/02 2013 г.;
  • Письмо Минкультуры № 166-01-39/04-нм 2014 г.

Что нужно знать

Каждое учреждение вправе самостоятельно устанавливать критерии стимулирования и размер выплат, ориентируясь на положения нормативных документов.

Минобрнауки приводит примерный перечень достижений, которые заслуживают поощрения:

Реализация Различных дополнительных образовательных или социальных проектов
Участие в исследовательской и научной деятельности Вовлечение в нее учащихся
Прогрессирующие личные результаты учеников и воспитанников По результатам контрольных срезов, промежуточных аттестаций и т. д.
Работа с родителями Привлечение их к мероприятиям и проектам учреждения
Участие обучающихся В предметных олимпиадах, спортивных состязаниях, творческих конкурсах и показанные ими высокие результаты
Участие педсостава в групповых проектах Как внутри образовательного учреждения, так и за его пределами
Организация спортивной и оздоровительной работы
Работа С социально неблагополучными семьями «трудными» и педагогически запущенными детьми
Создание образовательной инфраструктуры Тематические кабинеты, школьные музеи, пришкольные участки и пр.

Для фиксации индивидуального результата каждого педагога разрабатывается оценочный лист. В нем отражаются применяемые в организации критерии. Каждое достижение оценивается в баллах.

Выполнение каждого критерия увеличивает их итоговую сумму. Удельный вес каждого балла зависит от фонда заработной платы и общего числа баллов, набранных коллективом в целом.

Структура Положения о стимулирующих выплатах педагогическим работникам на 2019 год

На локальном уровне, то есть в каждом конкретном учреждении, на основании федеральных нормативных документов разрабатывается собственный локальный акт — положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам в детском доме, школе, колледже, ВУЗе, поликлинике, библиотеке и т. д.

Этот документ должен включать следующие разделы:

  • порядок выплаты стимулирующих доплат и надбавок;
  • условия их получения (критерии);
  • источники финансирования (бюджет соответствующего уровня и внебюджетные источники);
  • распределение средств, полученных учреждением от разрешенной коммерческой деятельности.

Что говорится в данном документе

Содержание такого положения будет примерно одинаковым для всех бюджетных учреждений, независимо от сферы деятельности.

В тексте обязательно должны быть следующие сведения:

  • цели и задачи, преследуемые введением системы поощрения;
  • принципы оценки труда каждого сотрудника;
  • методология проведения оценки;
  • формы и порядок оформления документов, в частности оценочных листов;
  • определение периодичности сбора данных и составления отчетов;
  • максимальное количество баллов для каждой из должностей;
  • перечень критериев оценки;
  • минимальный и максимальный балл по каждому критерию;
  • повышающие и понижающие коэффициенты;
  • порядок оспаривания результатов.

Наиболее важной частью будут именно критерии стимулирования. Их набор зависит от сферы деятельности учреждения и его специфики. Рассмотрим на конкретных примерах.

Читайте также:  Расчет среднедушевого дохода семьи для признания малоимущей в 2020 году - что это такое, определение

Об образовательных учреждениях (школе, ДШИ, ДОУ)

В учреждениях среднего общего образования одним из главных критериев будет уровень успеваемости учеников, успешное освоение ими учебной программы.

Не менее важны участие в различных состязательных мероприятиях и полученные там результаты. Дошкольные учреждения во главу угла ставят уровень общего развития детей и отсутствие конфликтов с их родителями.

Медицинских заведениях

Для медицинских учреждений наиболее значимыми критериями принято считать:

  • организация и участие в мероприятиях по профилактике заболеваний;
  • снижение заболеваемости на обслуживаемой территории;
  • соблюдение современных медицинских стандартов;
  • раннее выявление заболеваний и своевременное направление на стационарное лечение;
  • число конфликтов с пациентами;
  • число обратившихся за медпомощью и т.д.

Госучреждениях культуры

Для госучреждений культуры самым важным критерием будет проведение собственных мероприятий и участие во внешних творческих проектах разного уровня — от районного до международного.

Учитывается также вовлечение населения в деятельность самого учреждения и проводимых мероприятий. Высокий уровень услуг и отсутствие жалоб со стороны посетителей тоже важны.

Какие положены выплаты

Работники бюджетных учреждений ежемесячно получают базовую часть своей зарплаты и компенсационные выплаты. Для премий, надбавок и доплат может быть установлена иная периодичность, например, один раз в квартал или полугодие.

Это условие обязательно отражается в Положении. Стимулирующие выплаты являются доходом, с которого платится налог — НДФЛ, а также распространяются различные налоговые льготы и вычеты.

Система стимулирующих выплат для работников бюджетной сферы дает возможность увеличивать их заработок пропорционально достижениям в работе.

Чем выше показанные сотрудником результаты, тем больше он получит по итогам отчетного периода. Такие меры, в числе прочего, призваны привлечь в бюджетные учреждения квалифицированные кадры.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://posobieguru.ru/zakonodatelstvo/polozhenie-o-stimulirujushhih-vyplatah-pedagogicheskim-rabotnikam/

Положение об оценке эффективности деятельности учреждений и руководителей учреждений культуры, дополнительного образования в сфере культуры — PDF

Подробнее

Подробнее
Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Согласовано Общим собранием МАОУ ДО «ДШИ ГО Эгвекинот» от «23» мая 2016 г. Протокол 1 УТВЕРЖДЕНО Приказом МАОУ ДО «ДШИ ГО Эгвекинот» от 23 мая 2016 г 01-6/19-15-од ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ

Подробнее

1.1. Положение о порядке установления выплат стимулирующего характера педагогическим работникам Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Центр творчества (далее

Подробнее

ПРОЕКТ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ эффективности деятельности муниципальных казенных и бюджетных учреждений, в отношении которых Отдел образования Администрации муниципального образования «Усть-Илимский район»

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН У П Р А В Л Е Н И Е К У Л Ь Т У Р Ы А Д М И Н И С Т Р А Ц И И П У Р О В С К О Г О Р А Й О Н А ПРИКАЗ 128 от «09» ноября 2015г. г.тарко-сале Об утверждении показателей

Подробнее

Приложение 2 к приказу министерства культуры Новосибирской области от 27.12.2012 823 Перечень показателей для оценки эффективности деятельности министерства культуры Новосибирской области (в редакции приказа

Подробнее

Примерные критерии оценки эффективности деятельности руководителей и работников муниципальных бюджетных культурно-досуговых учреждений Приложение 3 к приказу Министерства культуры Республики Татарстан

Подробнее

СОГЛАСОВАНО Председатель Васильева Ю.Н. «28» августа 2015г. Принято на педагогическом совете протокол 3 от «28» августа 2015г. УТВЕРЖДАЮ Директор МБУ ДО ДЮСШ городского округа Большой Камень И.Б.Запевалова

Подробнее

Приложение 1 Утверждено приказом МУ Отдел образования МО «Тарбагатайский район» 242 от 31.10.2011г. Положение о формировании и распределении централизованного фонда стимулирования районного методического

Подробнее

Приложение 10 Утверждены от //.& 2014г. /< f Целевые показатели эффективности деятельности государственного бюджетного учреждения культуры «Белгородский государственный историко-художественный музей-диорама

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и условиях распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогическим работникам Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 5 г. Вязьмы

Подробнее

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ ^//-^ г.петропавловск-камчатский » (лт-к-л 2016 года Об утверждении целевых показателей эффективности деятельности краевых государственных

Подробнее

Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (УО АМО ГО «Сыктывкар») «Сыктывкар» кар кытшын муниципальнöй юкöнлöн администрацияса йöзöс велöдöмöн веськöдланiн

Подробнее

п/п Наименование показателя эффективности деятельности работников МБУК РКО Целевые показатели эффективности и результативности деятельности работников МБУК РКО, критерии оценки их выполнения. Критерии

Подробнее

Утверждены постановлением администрации городского округа Балашиха от «03» 06 2014 г. 395 Показатели и критерии оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений сферы культуры городского округа

Подробнее

Приложение 1 к приказу управления культуры Брянской городской администрации от Целевые показатели эффективности деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная система общедоступных

Подробнее

Дорожная карта Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей — Детской школы искусств 7 им. (МБОУДОД — ) ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («дорожная карта») МБОУДОД — 1. Цели

Подробнее

обеспечивающим общественный характер управления образовательным учреждением, на основании представления руководителя образовательного учреждения. 2.6. Система стимулирующих выплат работникам образовательного

Подробнее

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) УТВЕРЖДЕНЫ приказом отдела культуры администрации Нанайского муниципального района от 10.10.2014 40 БАЗОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ эффективности деятельности муниципальных учреждений

Подробнее

Общие положения. 1.1. Настоящее положение об оценке эффективности деятельности педагогов (далее — Положение) разработано в соответствии с: 1. Трудовым кодексом Российской Федерации; 2. Указом Президента

Подробнее

Источник: http://docplayer.ru/79466849-Polozhenie-ob-ocenke-effektivnosti-deyatelnosti-uchrezhdeniy-i-rukovoditeley-uchrezhdeniy-kultury-dopolnitelnogo-obrazovaniya-v-sfere-kultury.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector