Административный иск о признании решения незаконным в 2020 году — бланк, скачать, образец, заполненный, заявление об оспаривании решений

Перед тем как составить административный иск об оспаривании решения органа власти, как правило, граждане обращаются в этот орган и ждут получение официального отказа или не получение ответа в установленный срок.

К органам власти, действия которых можно оспорить в порядке административного судопроизводства можно отнести органы власти РФ, областные, краевые и республиканские органы власти, а также органы местной (муниципальной) власти. Объединяющих их признаком является то, что их решения и официальные документы являются обязательными для граждан и юридических лиц на определенной территории.

  • Для обжалования решений органа власти необходимо составить заявление в суд по представленному образцу.
  • Скачать образец:
  •   Административный иск об оспаривании решения органа власти

Пример административного искового заявления об оспаривании решения органа власти

В Трусовский районный суд г. Астрахани

Административный истец: Сильненко Вячеслав Викторович,

адрес: г. Астрахань, ул. Васильевая, д. 78

Административный ответчик: УФМС России по Астраханской области

адрес: г. Астрахань, ул. Вилова, д. 99

Я, Сильненко Вячеслав Викторович, гражданин Республики Казахстан, с сентября 2005 г. проживаю в России по виду на жительство. Здесь у меня имеется жена – гражданка Российской Федерации Сильненко Анна Павловна, дочь – Сильненко Василина Вячеславовна, 2010 г.р.

25 апреля 2015 г. обратился в УФМС России по Астраханской области для продления вида на жительство. Срок действия вида истекал 25 сентября 2015 г.

При приеме сотрудником документов, мне было в письменной форме разъяснено, что в отношении меня УФМС России по Астраханской области 17 апреля 2015 г. вынесено решение о неразрешении въезда в Россию и что я обязан выехать.

Кроме того, в связи с решением о неразрешении въезда мне аннулирован вид на жительство, о чем я также письменно уведомлен 25 апреля 2015 г.

Из копии решения о неразрешении въезда следует, что оно вынесено в соответствии с п. 11 ст. 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ, т.е. за неоднократное совершение правонарушений: 13 января 2015 г. (за неподачу уведомления по факту проживания в России в 2014 г.) и 10 апреля  по ст. 18.

10 КоАП РФ (за работу у юридического лица без разрешения на работу). Однако УФМС России по Астраханской области не принято во внимание, что 19 апреля 2015 г. мною направлена жалоба на действия должностного лица. И по факту вынесенное 10 апреля постановление не вступило в законную силу.

Следовательно, учитываться при принятии решения о неразрешении въезда оно не может.

Поскольку вынесенное УФМС России по Астраханской области решение о неразрешении въезда в РФ является незаконным, нарушает мои законные права на свободу выбора места жительства и свободу передвижения, вынуждая покинуть Российскую Федерацию, где у меня имеются устойчивые семейные связи, решение органа власти является незаконным.

Руководствуясь статьями 218-220 Кодекса административного судопроизводства РФ,

Прошу:

  1. Признать незаконным и отменить решение УФМС России по Астраханской области о неразрешении въезда в Российскую Федерацию от 17 апреля 2015 г.
  2. Обязать УФМС России по Астраханской области продлить срок выданного мне ранее вида на жительство в РФ.

Приложение:

  1. Копия административного искового заявления
  2. Квитанция об уплате госпошлины в суд
  3. Копия решения о неразрешении въезда
  4. Копия решения об аннулировании вида на жительство
  5. Копия решения суда об отмене постановления УФМС по Астраханской области от 10.04.2015 г.

Источник: https://iskiplus.ru/zayavlenie-ob-osparivanii-resheniya-organa-vlasti/

Образец искового заявления об оспаривании решения органов местного самоуправления

Образец искового заявления о признании  незаконным постановление администрации Чебоксарского района в части отказа в принятии административного истца   в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и признании нуждающимися в улучшении жилищных условий

В …… районный суд г. Чебоксары  Чувашской Республики

428000, Чувашская Республика,  г. Чебоксары, ул……., д….

Административный истец:

Тел. (сот.) ……………………….

  • Представитель административного истца: Юридическая компания «Гарант-Эксперт» г. Чебоксары  
  • Адрес:
  • Тел 8 (8352) 37-89-55, 8 (927) 667 89 55
  • Административный ответчик: Администрация Чебоксарского района
  • Адрес:
  • Заинтересованное лицо: Сельское поселение Чебоксарского района Чувашской Республики

429000, Чувашская Республика, Чебоксарский район, пос. …….., ул……….., д. ……..

  1. Госпошлина: 300 рублей
  2. АДМИНСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
  3. В …… районный суд г. Чебоксары  Чувашской Республики

428000, Чувашская Республика,  г. Чебоксары, ул……., д….

Административный истец:

Тел. (сот.) ……………………….

  • Представитель административного истца: Юридическая компания «Гарант-Эксперт» г. Чебоксары
  • Адрес:
  • Тел 8 (927) 667 89 55
  • Административный ответчик: Администрация Чебоксарского района
  • Адрес:
  • Заинтересованное лицо: Сельское поселение Чебоксарского района Чувашской Республики

429000, Чувашская Республика, Чебоксарский район, пос. …….., ул……….., д. ……..

  1. Госпошлина: 300 рублей
  2. АДМИНСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
  3. об оспаривании решения органов местного самоуправления

Административный истец заключил брак, родилась дочь.  Семья административного истца состоит из трёх человек.

По месту  регистрации административного истца  и регистрации дочери  обратилась в Администрацию  Чебоксарского района Чувашской Республики с заявлением о постановке нашей семьи на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по программе «Молодая семья».

Однако, после подачи полного пакета документов глава администрации  Чебоксарского района Чувашской Республики, рассмотрев её  заявление, а также протокол жилищной комиссии при администрации Чебоксарского района Чувашской Республики, вынес постановление об отказе в принятии на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий  с составом семьи из 3 человек. Отказ в постановке на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий производился на основании пункта 2 части 1 статьи 54 Жилищного Кодекса Российской Федерации – предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Считаю данный отказ не законен, не обоснован,  нарушает мои права и  законные интересы в силу следующего.

Как видно из фотографий, дом, в котором мы зарегистрированы находится в разрушенном состоянии (отсутствуют стёкла, двери на окнах, крыша, разобрана часть стены, крыльцо),  там не только не возможно проживать, но и  само нахождение внутри дома представляет собой опасность, угрозу для жизни и здоровья. Ни какие коммунальные платежи мы не платим.  

Нами в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике через МФЦ г. Чебоксары было подано заявление о предоставлении каких-либо сведений о жилом доме.

  • Однако согласно представленному ответу запрашиваемая информация о жилом доме в Едином государственном реестре недвижимости не имеется
  • Также такая информация отсутствует в архиве Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Чуваштехинвентаризация» Министерства юстиции и имущественных Чувашской Республики, которое до ведения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года  № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» осуществляла сбор сведений о регистрации права собственности объектов недвижимости на территории Чувашской Республики-Чувашии.
  • Таким образом жилой  дом полностью непригоден для проживания, также отсутствует информация о нём в организациях, которые занимаются сбором и регистрацией прав собственности на объекты недвижимости.
  • Более того, площадь квартиры  на каждого поставленного гражданина Российской Федерации на регистрационный учёт менее учётной нормы стандарта нормативной площади жилого помещения.

Частями 4 и 5 статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что учетной нормой площади жилого помещения (далее – учетная норма) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом.

Так, общая площадь квартиры в доме составляет 32 кв.м.. Согласно выписки из похозяйственной книги в комнате  постоянно зарегистрированы 6 человек. Постановлением главы сельского поселения учётная норма площади жилого помещения установлена в 14 кв.м., то есть обеспеченность жилой площадью  на каждого  зарегистрированного гражданина  составляет 6 кв.м.

Мой супруг какое-либо жилое помещение в собственности не  имеет.

Согласно части 1 статьи 38 Конституции Российской Федерации и части 1 статьи 1 Семейного кодекса Российской Федерации семья находится под защитой государства.

Под семьей понимаются лица, связанные родством и (или) свойством, совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство (статья 1 Федерального закона от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»).

В соответствии со статьей 31 Семейного кодекса Российской Федерации супруги обязаны строить свои отношения в семье на основе взаимоуважения и взаимопомощи, содействовать благополучию и укреплению семьи, заботиться о благосостоянии и развитии своих детей. Каждый из супругов свободен в выборе рода занятий, профессии, места жительства и пребывания.

  1. Исходя из норм семейного законодательства, создание семьи предполагает совместное проживание, наличие общего бюджета, общие расходы, ведение общего хозяйства, совместное воспитание детей, отношения по совместному использованию жилья.
  2. Также о принятии  нас на учёт  в качестве нуждающихся в жилом помещении и имеющего право государственную поддержку была приложена справка с БУ «Чуваштехинвентаризация» Минюста Чувашии, подтверждающая отсутствие принадлежащего моему супругу  на праве собственности жилого помещения.
  3. Таким образом нами  были предоставлены все документы, подтверждающие наше право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Пунктом 6 Федеральной целевой программы  “Жилище” на 2015 – 2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации  от 17 декабря 2010 г. № 1050) (в редакции постановления Правительства РФ от 25 августа 2015 г.

№ 889) установлено,  что участником подпрограмме “Обеспечение жильем молодых семей” федеральной целевой программы “Жилище” на 2015 – 2020 годы молодая семья, признанная нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 Правил.

В соответствии с п. 7 Правил – под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.

, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г.

по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 ЖК РФ для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Согласно ч. 1 ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее – нуждающиеся в жилых помещениях):

  • 1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
  • 2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
  • 3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
  • 4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.
Читайте также:  Ипотечные программы доступного жилья для молодых семей в 2020 году - что это такое, условия

Учитывая, что мы зарегистрированы в полуразрушенном непригодном для проживания  доме, также исходя из  расчёта общей площади комнаты, приходящегося на одного зарегистрированного гражданина – на меня  и на ребёнка приходится  6 кв. м.

каждому, что ниже учетной нормы (14 кв.

м), установленной Постановлением главы сельского поселения, то мы, как молодая семья, подлежали постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий с даты обращения с соответствующим заявлением в администрацию Чебоксарского района  Чувашской Республики.

При таких обстоятельствах отказ в принятии с составом семьи из 3 человек, зарегистрированная по адресу: Чувашская Республика,  Чебоксарский район, изложенный в постановлении администрации Чебоксарского района не может быть признан законным, как не основанные на фактических обстоятельствах.

Согласно ст.

218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу положений ч. 2 ст. 227 КАС РФ удовлетворение судом требования о признании оспариваемых решений, действий (бездействия) незаконными возможно в случае, если суд признает их несоответствующими нормативным правовым актам и одновременно нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

На основании вышеизложенного,

ПРОШУ:

  1. Признать незаконным постановление администрации Чебоксарского района в части отказа в принятии административного истца  с составом семьи из 3 человек, зарегистрированная в Чебоксарском районе Чувашской Республике  в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  2. Признать административного истца с составом семьи из трёх человек нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в Федеральной целевой программы  “Жилище” на 2015 – 2020 годы, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации  от 17 декабря 2010 г. № 1050) (в редакции постановления Правительства РФ от 25 августа 2015 г. № 889).

Приложения: 1

 Юрист по жилищным делам г. Чебоксары 

Источник: https://www.pravotolc.ru/obrazets-iskovogo-zayavleniya-ob-osparivanii-resheniya-organov-mestnogo-samoupravleniya/

Исковое заявление о признании незаконным решения администрации города

На основании решения РНК истцу принадлежало целое строение. На основании договора купли-продажи доля дома была продана ответчику.

Учитывая изложенное  ответчику принадлежат права только на часть земельного участка, однако в нарушение указанной нормы земельного законодательства ответчик завладел  большей частью земельного участка, обратился в Администрацию города с заявлением о передаче ему в собственность земельного участка большего размера, чем существенно нарушены права истца на земельный участок. Истец просит признать недействительным решение администрации города о выделении большей доли земельного участка ответчику. Определить порядок  пользования земельным участком.

  • В ________ федеральный суд Г. ___________
  • Истица : ____________________________
  • Прож., ____________________________
  • Ответчик : ____________________________ Прож.,____________________________
  • Администрация г. ___________Адрес : ____________________________
  • ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
  • О признании незаконным решения Администрации города И об определении
  • порядка пользования земельным участком

На основании Решения __________ РНК от ________ года мне принадлежало целое строение по ул. _________________ г. _____________.

На основании договора купли-продажи от ________ года 13 доля дома была продана ______________ По договору купли- продажи мною были проданы _________ конкретные помещения в Литере « __» -жилые комнаты №__, №__, тамбур а-1,сарай Лит « Г»-всего общей полезной площади ____ кв.м.,т.е.

выдел в натуре долей состоялся , но земельный участок оставался в общем пользовании совладельцев . Всего общая площадь домовладения составляла ____ кв.м. , следовательно , мною было продана реально 13 доля дома, расположенного на земельном участке мерою ____ кв.м.Согласно ст. 35 ГК РФ В случае перехода права собственности на здание .

строение , сооружение к нескольким собственникам порядок пользования земельным участком определяется с учетом долей в праве собственности на здание , строение , сооружение или сложившегося порядка пользования земельным участком .

Учитывая изложенное ____________ принадлежат права только на 13 часть земельного участка, однако в нарушение указанной нормы земельного законодательства ___________ завладел большей частью земельного участка, обратился в Администрацию города с заявлением о передаче ему в собственность земельного участка большего размера, чем существенно нарушены мои права на земельный участок.В соответствии со ст. 61 Земельного Кодекса РФ , Ненормативный акт органа местного самоуправления не соответствующий закону или иным нормативным правовым актам и нарушающий права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица в области использования и охраны земель , может быть признан судом недействительным.Учитывая то, что общий размер земельного участка составляет ____ кв.м. , 13 полагающийся передаче _________ земельного участка составит ____ кв.м. земли, 23 полагающейся передаче мне — ____ кв.м.

На основании изложенного и ст. 35 ГК РФ , ст. 61 ЗК РФ

ПРОШУ :

Признать недействительным решение Администрации города _________ о выделении 12 зу по ул. _______________ г. ___________ _________________________.Определить порядок пользования земельным участком размером ____ кв.м.

, расположенным по ул. _______________ г.

________ соразмерно долям между мною и __________________Назначить по делу строительно — техническую экспертизу для определения возможности и вариантов раздела земельного участка соразмерно долям в домовладении.

Истребовать у ответчиков документы на земельный участок , выданные на имя _______________ в Администрации г. __________ , поскольку в РП РД сведений и праве собственности на землю отсутствуют, а ответчики не выдают документов на землю _____________ .

  1. Приложение :
  2. Решение Справка БТИ г. ___________Договор купли-продажи Передаточный актВыписка из техпаспорта Выписка из домовой книгиВыписка из реестра ЕГРП на недвижимое имуществоКопия иска
  3. Квитанция об оплате госпошлины — ____ руб.
  4. _______________

Источник: https://peopleandlaw.ru/iskovoe-zayavlenie/iskovoe-zayavlenie-o-priznanii-nezakonnym-resheniya-administratsii-goroda

Административное исковое заявление о признании незаконным отказа в государственной регистрации прав

Образцы исковых заявлений 0 28.08.2016

Образец административного искового заявления о признании незаконным отказа в государственной регистрации прав

В Центральный районный суд г. Новосибирска 630099, г. Новосибирск, ул. Горького, 89

Административный истец: Иванов Иван Иванович дата рождения, место рождения место жительства телефон

адрес электронной почты:

Административный ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области 630091, г. Новосибирск, ул. Державина, 28 тел. ____ – 10 – 87, 8 – 800 – 100 – 34 – 34

адрес электронной почты: 54_upr@rosreestr.ru

Административное исковое заявление (о признании незаконным отказа в государственной регистрации прав)

Административному истцу Иванову И.И. на праве собственности принадлежит земельный участок площадью ___ кв.м. с кадастровым номером ___________, расположенный по адресу: Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. ___________, на земельном участке расположен индивидуальный жилой дом, ____.

Участок относится к категории земель населенных пунктов – для эксплуатации индивидуального жилого дома. Факт принадлежности истцу указанного земельного участка подтверждается прилагаемыми к свидетельством о государственной регистрации права собственности _________, договором от (дата) года.

(дата) 2016 года Административный истец представил в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (далее по тексту: Административный ответчик) заявление о государственной регистрации права собственности на созданный им на указанном земельном участке объект недвижимого имущества – трехэтажный жилой дом общей площадью ______кв.м. с одним подземным этажом, 201_ года постройки (далее по тексту: жилой дом) с прилагаемыми к нему документами – декларацией об объекте недвижимого имущества, свидетельством о праве собственности на земельный участок, квитанцией об оплате госпошлины за регистрацию, что подтверждается прилагаемой распиской регистрирующего органа от (дата) 2016 года.

(дата) 2016 года Административный ответчик отказал Административному истцу в государственной регистрации права собственности права собственности на жилой дом, что подтверждается прилагаемым сообщением об отказе в государственной регистрации от (дата) 2016 года № _______. Основанием к отказу послужили следующие обстоятельства: (1) не представлены документы, необходимые в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее по тексту: Федеральный закон № 122-ФЗ), для государственной регистрации права; (2) ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для государственной регистрации прав.

Сообщение об отказе в регистрации права собственности содержит указание на то, что Административным ответчиком сделан запрос в Администрацию Дзержинского района г.

Новосибирска о наличии нарушений действующих требований градостроительного регламента и строительных норм и правил при создании объекта недвижимости, в отношении которого заявлено проведение государственной регистрации, на который получен ответ от (дата) 2016 года о том, что разрешение на строительство либо реконструкцию жилого дома администрацией Дзержинского района не выдавалось, а при обследовании объекта выявлено несоответствие минимальных отступов от выстроенного объекта до границ земельного участка.

Административный ответчик также указывает, что, по его мнению, выстроенный Административным истцом жилой дом является самовольной постройкой, а судебное решение о признании права собственности на него в регистрирующий орган не представлено.

Административный истец считает приведенный отказ в государственной регистрации права собственности на жилой дом незаконным по следующим основаниям.

Заявление о государственной регистрации права собственности на жилой дом подано Административным истцом в порядке, предусмотренном ст. 25.3 Федерального закона № 122-ФЗ.

Как следует из п. 1 ст. 25.

3 Федерального закона № 122-ФЗ, основаниями для государственной регистрации права собственности на создаваемый или созданный объект недвижимого имущества, если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества в соответствии с законодательством РФ не требуется выдачи разрешения на строительство, а также для государственной регистрации права собственности гражданина на объект индивидуального жилищного строительства, создаваемый или созданный на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, либо создаваемый или созданный на земельном участке, расположенном в границе населенного пункта и предназначенном для ведения личного подсобного хозяйства (на приусадебном земельном участке), являются: (1) документы, подтверждающие факт создания такого объекта недвижимого имущества и содержащие его описание;

(2) правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимого имущества.

В соответствии с п. 4 ст. 25.3.

Федерального закона № 122-ФЗ, документом, который подтверждает факт создания объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, является разрешение органа местного самоуправления на ввод такого объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию или, если такой объект индивидуального жилищного строительства является объектом незавершенного строительства, разрешение на строительство. Разрешение на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство (сведения, содержащиеся в указанных документах) запрашиваются органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в органе местного самоуправления, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. До 1 марта 2018 года разрешение на ввод такого объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию не запрашивается и правоустанавливающий документ на земельный участок является единственным основанием для государственной регистрации прав на такой объект индивидуального жилищного строительства.

Истребование у заявителя дополнительного документа для государственной регистрации права собственности на индивидуальный жилой дом (разрешения на строительство, если таким объектом не является объект незавершенного строительства, документа, подтверждающего внесенные в декларацию об объекте недвижимого имущества сведения, или подобного документа) не допускается; при этом отсутствие этого документа не может являться основанием для приостановления государственной регистрации прав на такой объект недвижимого имущества или для отказа в данной государственной регистрации (п. 5 ст. 25.3. Федерального закона № 122-ФЗ).

Административным истцом, как это следует из прилагаемой расписки Административного ответчика от (дата) 2016 года, в регистрирующий орган были представлены все необходимые в соответствии с п. 1 ст. 25.

Читайте также:  Могут ли алименты быть ниже прожиточного минимума в 2020 году - на ребенка, меньше

3 Федерального закона № 122-ФЗ документы для государственной регистрации права собственности на жилой дом, а именно: (1) документы, подтверждающие факт создания такого объекта недвижимого имущества и содержащие его описание – декларация об объекте недвижимого имущества; кроме того, Административный ответчик, как кадастровый орган, располагает кадастровым паспортом данного объекта, в связи с чем его передача для регистрации права собственности не потребовалась;

(2) правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимого имущества (свидетельство о государственной регистрации права собственности ________).

Также Административный истец представил Административному ответчику квитанцию об оплате госпошлины за государственную регистрацию права собственности.

Т.о., оснований к отказу Административному истцу в регистрации права собственности на жилой дом не имелось.

https://www.youtube.com/watch?v=IsioYWrzNac

Истребование от заявителя иных документов, в соответствии с приведенным п. 5 ст. 25.3. Федерального закона № 122-ФЗ, не допустимо. Отсутствие разрешения на строительство жилого дома, в соответствии с прямым указанием, содержащимся в пункте 5 ст. 25.3. Федерального закона № 122-ФЗ, не является основанием к отказу в государственной регистрации права собственности.

  • Факт размещения жилого дома на земельном участке в соответствии с нормами и правилами застройки, а также факт его соответствия строительным нормам и правилам подтверждаются прилагаемыми к исковому заявлению схемой расположения жилого дома на земельном участке, экспертным заключением ООО «Проектная компания «__________».
  • Отказ Административным ответчиком государственной регистрации права собственности Административного истца на жилой дом нарушает права Административного истца на государственную регистрацию его права собственности на указанный объект, препятствует возможности постановки на регистрационный учет по месту жительства в данном доме.
  • В вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в настоящем административном исковом заявлении не подавалась.

Отказ в государственной регистрации прав либо уклонение соответствующего органа от государственной регистрации могут быть обжалованы заинтересованным лицом в суд (п. 5 ст. 2, п. 3 ст. 20 Федерального закона № 122-ФЗ).

На основании изложенного и, руководствуясь п. 1 ст. 4 КАС РФ,

ПРОШУ:

1.

Признать незаконным отказ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области в государственной регистрации за Ивановым Иваном Ивановичем права собственности на объект недвижимого имущества – жилой дом общей площадью _____ кв.м.

, 201_ года постройки, расположенный на земельном участке площадью ___ кв.м. с кадастровым номером ___________, по адресу: Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. ___________, содержащийся в сообщении об отказе в государственной регистрации права от (дата) 2016 года № _________.

2. Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области осуществить государственную регистрацию права собственности Иванова Ивана Ивановича на указанный объект недвижимого имущества.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1.

копия административного искового заявления по числу участвующих в деле лиц 2. квитанция об оплате госпошлины 3. копия сообщения об отказе в государственной регистрации права 4. копия расписки Административного ответчика от (дата) 2016 года о получении документов на государственную регистрацию 5. копия свидетельства о государственной регистрации права собственности 6. копия договора от (дата) 2014 года 7. копия декларации об объекте недвижимого имущества 8.

копия кадастрового паспорта объекта 9. копия схемы расположения жилого дома на земельном участке

10. копия экспертного заключения ООО «Проектная компания «________»

(дата) 2016 года

Административный истец Иванов И.И.________________

Источник: https://www.auditnalogpravo.ru/obrazcy-iskovyx-zayavlenij/administrativnoe-iskovoe-zayavlenie-o-priznanii-nezakonnym-otkaza-v-gosudarstvennoj-registracii-prav/

Административное исковое заявление о признании незаконным решения

Административное исковое заявление о признании незаконным решения исполнительного органа государственной власти (или органа местного самоуправления) об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной (или муниципальной) собственности (образец).

В (наименование) районный суд

Административный истец: ______________ (Ф.И.О. или наименование) ________________________________,

(место жительства или пребывания, или

место нахождения, сведения о государственной регистрации) ________________________________,

  • (дата и место рождения)
  • Представитель административного истца: _________________________________ адрес: ___________________________, телефон: _________  , факс: _________,
  • адрес электронной почты: ____________
  • Административный ответчик: ___________ (наименование __________________________________
  • исполнительного органа государственной

телефон: ___________ власти (или органа местного самоуправления)) адрес: ____________________________, телефон: __________, факс: _________,

  1. адрес электронной почты: ____________
  2. Государственная пошлина: ________руб
  3. Административное исковое заявление о признании незаконным решения исполнительного органа государственной власти (или органа местного самоуправления) об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной (или муниципальной) собственности
  4. «__»___________ ____ г. административным истцом в _____________________ (наименование _____________________________________________________________________
  5. исполнительного органа государственной власти (органа местного самоуправления))

в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации было подано Заявление о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в государственной (или муниципальной) собственности: _____________________________________________________________________.

  • (реквизиты, размер, местоположение)
  • К Заявлению о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка от «__» ___________ ____ г. были приложены следующие документы: _______________________, что подтверждается _________________________                                                                                     (указать перечень документов)

«__»________ ____ г. административным ответчиком было принято Решение № _____ об отказе в предоставлении земельного участка с указанием следующих оснований: ____________________________________________________________________.

Административный истец считает Решение от «__» ___________ ____ г. № _____ об отказе в предоставлении земельного участка незаконным, поскольку оно противоречит ст.

___ Земельного кодекса Российской Федерации (и (или) указать иной нормативный правовой акт) и нарушает права и законные интересы административного истца, а именно:______________________________, что подтверждается ______________ .

Согласно п. 1 ст. 64 Земельного кодекса Российской Федерации земельные споры рассматриваются в судебном порядке.

«__»___________ ____ г. административным истцом в вышестоящий в порядке подчиненности орган (или вышестоящему в порядке подчиненности лицу), а именно: ______________________________________________________ была подана (наименование органа или Ф.И.О. должностного лица)

жалоба на Решение административного ответчика от «__»_______ ___ г. №__, в результате рассмотрения которой Решение административного ответчика от «__»___________ ____ г. №___ было оставлено в силе, а жалоба без удовлетворения с указанием следующих оснований: ______________________________________.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 39.1, 61, п. 1 ст. 64 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. ст. 218 — 220 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, прошу:

1. Признать незаконным и отменить Решение административного ответчика от «__»___________ ____ г. № _____ об отказе в предоставлении следующего земельного участка, находящегося в государственной (или муниципальной) собственности:________________________________________________________. (указать реквизиты, размер, местоположение)

2. Обязать административного ответчика предоставить административному истцу в собственность бесплатно указанный земельный участок на основании Заявления от «__»___________ ____ г. и представленных документов.

  1. «__»___________ ____ г.
  2. Административный истец (представитель): ___________________
  3. (подпись)

Приложения: 1. Копия Заявления от «__»___________ ____ г. о предоставлении земельного участка. 2. Документы, подтверждающие поступление Заявления административного истца от «__»___________ ____ г. 3. Копии документов, приложенных к Заявлению административного истца от «__»___________ ____ г., и их опись. 4. Копия Решения от «__»___________ ____ г.

N _____ об отказе в предоставлении земельного участка. 5. Документы, подтверждающие незаконность принятого решения. 6. Документы, подтверждающие нарушение прав и законных интересов административного истца. 7.

Копия ответа из вышестоящего в порядке подчиненности органа (или от вышестоящего в порядке подчиненности лица), если таким органом или лицом была рассмотрена жалоба по тому же предмету, который указан в административном исковом заявлении. 8.

Уведомления о вручении или иные документы, подтверждающие вручение другим лицам, участвующим в деле, направленных копий административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют. 9. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

10. Доверенность от «__»___________ ____ г. № _____ или иные документы, удостоверяющие полномочия представителя административного истца (если административное исковое заявление подписывается представителем).

Источник: https://juristic.pro/administrativnyj-process/sudebnye-dokumenty-administrativnyj-process/administrativnoe-iskovoe-zayavlenie-o-priznanii-nezakonnym-resheniya-ispolnitelnogo-organa-gosudarstvennoj-vlasti-ili-organa-mestnogo-samoupravleniya-ob-otkaze-v-predostavlenii-zemelnogo-uchastka-n.html

Административное исковое заявление об оспаривании решений образец

Административный истец является собственником (или: пользователем/ (указать иное лицо, заинтересованное в определении правильной кадастровой стоимости объекта)) …… (указать наименование, назначение, характеристики объекта, например: «наименование: объекта — «Земельный участок», назначение объекта — «Земли населенных пунктов — для размещения производственной базы», площадь объекта — … кв. м.; или, например: наименование объекта: жилой дом; назначение: жилое; двухэтажный; площадь объекта: … кв. м.), расположенного по адресу: …, кадастровый номер …., что подтверждается … (указать, например, «что подтверждается кадастровым паспортом здания/ земельного участка» или «что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости»).

Вместе с тем результаты определения кадастровой стоимости Объекта в размере … рублей не соответствуют действительности, поскольку … (привести обоснование завышения или занижения стоимости), что подтверждается … (отчет независимого оценщика, стоимость сопоставимых объектов и т.п.).

Исковое заявление административное

После введения в действие КАС РФ, система судопроизводства подверглась существенным изменениям. В первую очередь откорректированы правила оформления и предъявления документов в инстанции.

В настоящее время все административные споры рассматриваются в порядке, закрепленном КАС.

Неисполнение предусмотренных в нем требований влечет различные последствия, в том числе, отказ от рассмотрения претензий и возврат документов.

Граждане и представители юрлиц достаточно часто обращаются в разного рода территориальные, региональные или федеральные органы с теми или иными претензиями.

В случае получения отказа в удовлетворении какого-либо требования или при неполучении ответа от властной структуры заинтересованный субъект может направить административное исковое заявление . При его оформлении следует учесть одну важную особенность.

Составляя административное исковое заявление об оспаривании решений органов власти, лицо может просить о применении мер защиты. Это позволит приостановить действие обжалуемого акта.

Необходимо учесть, что исковое заявление (административное) можно направить в трехмесячный срок с даты получения отказа или неполучения ответа на обращение в соответствующий орган. Пропускать этот период крайне нежелательно. Если причины несоблюдения срока уважительные, суд может его восстановить.

Образец правильного заполнения административного искового заявления

Важно: при возникновении ситуации, когда гражданин по каким-то причинам (обязательно объективным) не может самостоятельно подать заявление и делает это через третье лицо (например, прокурора), необходимо указать основание для этого и приложить соответствующие документы.

  • кадастровое свидетельство из Росреестра, подтверждающее стоимость недвижимости;
  • заключение экспертной комиссии о реальной стоимости;
  • документы, доказывающие недостоверность информации или наличие технической ошибки;
  • копия правоустанавливающего документа, заверенная у нотариуса.

Административный иск об оспаривании решения органа власти

Из копии решения о неразрешении въезда следует, что оно вынесено в соответствии с п. 11 ст. 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ, т.е. за неоднократное совершение правонарушений: 13 января 2015 г. (за неподачу уведомления по факту проживания в России в 2014 г.) и 10 апреля по ст. 18.

10 КоАП РФ (за работу у юридического лица без разрешения на работу). Однако УФМС России по Астраханской области не принято во внимание, что 19 апреля 2015 г. мною направлена жалоба на действия должностного лица. И по факту вынесенное 10 апреля постановление не вступило в законную силу.

Следовательно, учитываться при принятии решения о неразрешении въезда оно не может.

Поскольку вынесенное УФМС России по Астраханской области решение о неразрешении въезда в РФ является незаконным, нарушает мои законные права на свободу выбора места жительства и свободу передвижения, вынуждая покинуть Российскую Федерацию, где у меня имеются устойчивые семейные связи, решение органа власти является незаконным.

Следует учитывать, что срок обращения в суд с административным иском об оспаривании решения ограничен 3 месяцами со дня принятия этого решения или дня, когда заявитель узнал о принятом решении. При пропуске срока по уважительной причине одновременно подается заявление о восстановлении срока по административному делу.

Читайте также:  Оформление опекунства над пожилым человеком после 80 лет (попечительство) в 2020 году - документы, сколько платят

Право оспаривания в суде постановлений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя и иных должностных лиц ФССП России принадлежит, в том числе органам и учреждениям, являющимся администраторами доходов соответствующего бюджета, на счета которых согласно исполнительному документу подлежат зачислению указанные в нём денежные средства (ст. 160.1 БК РФ).

В защиту прав и законных интересов других лиц в суд с требованием об оспаривании постановлений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, иных должностных лиц ФССП России могут обратиться лица, указанные в ст. 46 ГПК РФ, ст. 40 КАС РФ и ст. 53, 53.1 АПК РФ, если это предусмотрено федеральными законами.

Этот срок начинает действовать с того дня, как он узнал о результате, по его мнению, нарушающем его права и интересы. Если человек не успел вложиться в эти 10 дней, единственное, что может вернуть срок, это оформление ходатайства, без которого суд имеет полное право отказать.

Интересное:  Могут Ли Приставы Арестовывать Мебель

Здесь у меня имеется жена – гражданка Российской Федерации Сильненко Анна Павловна, дочь – Сильненко Василина Вячеславовна, 2010 г.р. Руководствуясь статьями 218-220 Кодекса административного судопроизводства РФ, Признать незаконным и отменить решение УФМС России по Астраханской области о неразрешении въезда в Российскую Федерацию от 17 апреля 2015 г.

Административный иск на судебного пристава

Является нарушением моих прав ,что приставами был забран автомобиль до того, как меня уведомили о возбуждении повторного ИП ( уже было ранее возбуждено ИП и я сделала несколько платежей по нему,потом потеряла работу) запрет на регистрацию авто и постановку в «Паток»?

При несогласии с действиями судебных приставов-исполнителей Вы вправе обжаловать их действия в суд. Возьмите за основу для составления жалобы данный административный иск. Обращаю внимание, что сроки подачи жалобы на действия судебного пристава ограничены 10 днями.

Административное исковое заявление об оспаривании решения о не разрешении въезда в Российскую Федерацию

Я, Я. М. Б., 00.00.0000 года рождения, проживаю в России по виду на жительство (серия 00 № 000000, выдано УФМС по М. области 00.00.0000 г. сроком до 00.00.0000 г.). Я зарегистрирован по месту жительства, по адресу: В. обл., А.р-н, с. О., ул. Н., д. 00. Здесь у меня имеется жена и несовершеннолетние дети.

Все члены моей семьи, так же как и я являются участниками государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом. Я единственный кормилец в семье. Жена не работает по причине ухода за детьми.

Я имею в личной собствености жилой дом по адресу: Я имею постоянную работу на территории РФ и постоянный доход от трудовой деятельности в размере 00 000 рублей. 00 и 00 февраля 0000 г. я дважды был привлечён к административной ответственности по статье 12.9 КоАП РФ за превышение скорости движения ТС на 20-40 км/час, с назначением мне административного штрафа, в размере 500 рублей.

Я оплатил, указанные выше штрафы, хотя в действительности административные правонарушения не совершал. Принадлежащим мне автомобилем управлял не я, а иное лицо. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, статья 1.5. (Презумпция невиновности Примечание) предусмотрено, что Положение ч. 3 не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные гл.

12 КоАП в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме спец. техническими средствами, имеющими функции фотосъемки. В силу своей правовой неосведомленности в вопросах административного законодательства я своевременно не обжаловал постановления о привлечении меня к административной ответственности.

Наличие факта привлечения меня два раза к административной ответственности в течении 3 лет стало основанием для вынесения 00.00.0000 г. ответчиком — УФМС России по В. области решения в отношении меня о неразрешении въезда на территорию Российской Федерации на основании ч.4 ст.26. ФЗ-114 «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ». Я не согласен с данным решением.

Считаю, что решение ответчика не соответствует Российскому законодательству.

На территории Российской Федерации я легально нахожусь более 10 лет в целях проживания со своей семьей, на интересы национальной безопасности, общественное спокойствие, права и свободы граждан я не посягал, преступлений не совершал, в настоящее время подготовил все необходимые документы для принятия российского гражданства, необходимость в запрете на въезд в РФ отсутствует.

За время проживания на территории РФ нарушений миграционного законодательства я не допускал. В соответствии с п. 4 ст. 26 Федерального закона от 15.08.1996 г.

№ 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» въезд в РФ иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства два и более раза в течение трех лет привлекались к административной ответственности в соответствии с законодательством РФ за совершение административного правонарушения на территории РФ, за исключением случаев, когда федеральным законом предусмотрен запрет на въезд в РФ иностранного гражданина или лица без гражданства после однократного совершения ими административного правонарушения на территории Российской Федерации. Данная норма не является императивной, поскольку предусматривает право, а не обязанность уполномоченного органа ФМС России отказать в выдаче разрешения на въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства по указанному основанию. Этой статьей, в том числе пунктом 4, устанавливается случай, когда иностранному гражданину въезд в Российской Федерацию может быть не разрешен, а не безусловно не разрешается, как это предусмотрено, например, статьей 27 того же Федерального закона № 114-ФЗ. В соответствии со статьями 4, 16 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Согласно статье 15 Конституции Российской Федерации и статье 3 Закона N 115-ФЗ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы, а правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, наряду с законами Российской Федерации, определяется и международными договорами Российской Федерации. Конституционный Суд Российской Федерации в Определении N 55-0 от 02 марта 2006г., сославшись на судебные акты Европейского Суда по правам человека, указал, что исходя из общих принципов права, установление ответственности за нарушение порядка пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации и, соответственно, конкретной санкции, ограничивающей конституционные права граждан, должно отвечать требованиям справедливости, соразмерности конституционно закрепленным целям (статья 55, часть 3, Конституции Российской Федерации), а также отвечать характеру совершенного деяния. Данный вывод корреспондирует международно-правовым предписаниям, согласно которым каждый человек при осуществлении своих прав и свобод должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом, необходимы для обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других лиц, для охраны государственной (национальной) безопасности, территориальной целостности, публичного (общественного) порядка, предотвращения преступления, защиты здоровья или нравственности населения (добрых нравов), удовлетворения справедливых требований морали и общего благосостояния в демократическом обществе и совместимы с другими правами, признанными нормами международного права (п. 2 ст. 29 Всеобщей декларации прав человека, п. 3 ст. 12 Международного пакта о гражданских и политических правах, п. 2 ст. 10 и п. 2 ст. 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также п. 3 ст. 2 Протокола N 4 к ней). Статья 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод закрепляет право каждого на уважение его личной и семейной жизни, при этом не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц. Поскольку вынесенное УФМС России по В. области решение о неразрешении въезда в РФ является незаконным, нарушает мои законные права на свободу выбора места жительства и свободу передвижения, вынуждая покинуть Российскую Федерацию, где у меня имеются устойчивые семейные связи, решение органа власти является незаконным. Руководствуясь статьями 218-220 Кодекса административного судопроизводства РФ,

Интересное:  Госпошлина постановка на учет автомобиля

2.В порядке досудебной подготовки истребовать у административного ответчика — УФМС России по В. области, решение в отношении меня о неразрешении въезда на территорию Российской Федерации на основании ч.4 ст.26. ФЗ-114 «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» от 22.06.2019 г.

сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые могут повлечь за собой их нарушение; 5) содержание требований к административному ответчику и изложение оснований и доводов, посредством которых административный истец обосновывает свои требования; 6) сведения о соблюдении досудебного порядка урегулирования спора, если данный порядок установлен федеральным «законом»; 7) сведения о подаче жалобы в порядке подчиненности и результатах ее рассмотрения при условии, что такая жалоба подавалась; 8) иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями настоящего Кодекса, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел; 9) перечень прилагаемых к исковому заявлению документов.

Очевидно, что истец ожидает первого исхода.

При этом, ему можно даже не присутствовать на непосредственном заседании: оно будет проведено в любом случае, а за него может выступить третье лицо, но тогда будет необходимо предоставить доверенность.

Если обращение одобрят, истец будет оповещен приставом о выполнении постановлений по делу не более, чем через месяц после вступления оспаривания в силу.

Административное исковое заявление об оспаривании решений

26.03.2019 я обратилась в отделение Пенсионного фонда РФ по Ленинскому району Ульяновска с целью получения консультации для сбора документов о назначении мне пенсионных выплат.

После того как на мои вопросы ответили, мне назначили дату следующей консультации, на которую я должна была прийти с документами.

При этом сотрудница ПФ РФ пояснила, что пенсия мне точно будет назначена, так как с бумагами никаких проблем нет.

Более того, если в законодательном акте было установлено требование об обязательном досудебном разрешении вопроса, но истец по каким-то причинам его не исполнил, суд откажет в принятии заявления до выполнения данного требования в полном объеме. Если гражданин попробовал обойтись без суда и направил будущему ответчику бумаги, их копии необходимо приложить к иску, а оригиналы представить в судебном заседании.

27 Июл 2018      yslygiur         298      

Источник: https://urist-yslugi.ru/bez-rubriki/administrativnoe-iskovoe-zayavlenie-ob-osparivanii-reshenij-obrazets

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector